ArtGuns » Бронетехника » Легкая штурмовая машина ILSV (Индонезия)

Легкая штурмовая машина ILSV (Индонезия)

22 май 2025, Четверг
6
0
На прошедшей в ноябре 2016 года в г. Джакарте выставке вооружений Indo Defence 2016 представители индонезийской компании РТ Jala Berikat Nusantara Perkasa объявили, что индонезийская легкая штурмовая машина ILSV (Indonesian Light Strike Vehicle) начнёт серийно выполняться в 2017 году, с начальным заказом 20 машин для заказчика, который не возжелал «светиться». Разработанная инженерами компаний РТ Jala Berikat Nusantara Perkasa (РТ Jala) и РТ Dirgantara Indonesia (РТ Dl) легкая штурмовая машина ILSV в первый раз была представлена на выставке Indo Defence в 2006 году. ILSV создана для ведения разведки, разведывательно-штурмовых и диверсионных действий, для патрулирования маршрутов и районов, для использования в качестве шасси под командно-штабную машину. Легкая штурмовая машина ILSV сотворена на базе шасси джипа Тоета Land Cruiser 4x4, и может выполнятся, как в варианте с отчасти бронированным (типа «багги»), так и цельносварным железным однообъемным 5-и дверным корпусом (Black Navy), рассчитанным на размещение 2-ух членов экипажа и 6 вполне экипированных бойцов. Для их размещения в машине установлены особые антитравматические кресла. На машинах ILSV в варианте с отчасти бронированным корпусом установлено откидывающееся вперед лобовое бронестекло, детали корпуса и двери до половины корпуса, тапа, как на кузове «кабриолет» сделаны из дюралевого сплава и для увеличения баллистической стойкости изнутри обшиты материалом типа «кевлара». Высшая часть корпуса имеет сварной трубчатый каркас, на который сверху быть может установлена крутящаяся пулеметная установка с 7,62-мм пулеметом. На трубчатый каркас устанавливается брезентовая крыша и на двери инсталлируются доп боковины с пластмассовыми окнами. Зависимо от решаемых задач, брезентовая крыша и боковые двери могут стопроцентно сниматься, лобовое стекло откидывается вперед, превращая машину в подобие «багги». При выполнении машины ILSV в цельносварном бронированном корпусе (Black Navy) в дверях оборудованы бойницы для ведения огня из личного орудия, а на крыше бронированного корпуса оборудуется лючок, перед которым может устанавливаться 7,62-мм пулемет на шкворневой установке. Бронированные детали корпуса и бронестекла машины обеспечивают защиту от попадания пуль подобающую III уровню по эталону NU, т.е. способен противостоять попаданию пуль калибра 7,62x51 НАТО и .308 Lapua Magnum со железным нетермоупрочненным сердечником. Машина ILSV вооружена 175-сильным турбированным дизельным двигателем с рабочим объемом 2,5 л, который способен разогнать машину с полной массой 2750 кг по шоссе до скорости 120 км/ч. Топливный бак емкостью 100 л обеспечивает машине наибольший припас хода по шоссе до 870 км. Для обеспечения подвижности машины после пробития шин в итоге огня противника на ILSV инсталлируются 16-дюймовые шины со вставкой типа RunFlat. Для самовытаскивания застрявшей машины и для других задач на машине установлена электронная лебедка с тяговым усилием 4 тс. Технические свойства машина ILSV Экипаж 2+6 десант Длина 5420 мм Ширина 1925 мм Высота 2070 мм Броня высочайшая крепкость на сталь и дюралевый сплав из эталона NIJ уровня III Вооружение - 7,62 мм пулемет Движок - Тоета 2500CC Turbo Intercooler (J-Forces Soft Top и APC 2.4 Варианты) Автоматическая трансмиссионная 5 скорость Наземный просвет 284 мм Припас хода 870 км (по дороге со скоростью 80 км/ч) Наибольшая скорость 120 км/ч

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!