ArtGuns » Спецтехника » Переносная установка разминирования УР-83П (СССР)

Переносная установка разминирования УР-83П (СССР)

20 март 2025, Четверг
1
0
Переносная установка разминирования УР-83П создана для проделывания проходов шириной 6 метров в минных полях, состоящих из противотанковых противогусеничных мин и противотанковых противоднищевых мин со штыревым сенсором цели. Противотанковые противоднищевые и противобортовые мины с магнитными, инфракрасными и другими неконтактными сенсорами цели установкой не уничтожаются. Ликвидирование противопехотных фугасных мин нажимного деяния гарантируется в полосе шириной до 10-12 метров. Ликвидирование противопехотных осколочных мин натяжного деяния обеспечивается только отчасти, когда куски заряда, грунт, камешки, разлетающиеся при взрыве натягивают сенсор цели. Ликвидирование противопехотных осколочных мин с обрывными сенсорами цели гарантируется, если взрыв заряда произошел в зоне расположения сенсора цели. Установка УР-83П состоит из направляющей, основания, анкерного устройства, кассеты и ЗИП. Установка УР-83П выполнена из легких сплавов и материалов. Масса и размеры составных частей позволяют создавать переноску и установка установки УР-83П одним-двумя номерами расчета. Направляющая представляет собой сварную конструкцию из 4 продольно расположенных труб (соединенных ребрами жесткости), образующих канал калибром 165 мм. Для удобства транспортирования направляющая выполнена из 2-ух шарнирно соединенных частей, которые в боевом положении зафиксированы осью и пружинным шплинтом. В транспортном положении направляющая сложена и стянута ремнем. На левой верхней трубе направляющей установлены розетки. К розеткам подключаются кабели реактивных движков (РД), а к розетке 8 - линия запуска. Блокировка цепи запуска в период снаряжения установки при горизонтальном положении направляющей обеспечена особым расположением розетки. Подключение полосы запуска делается только после перевода направляющей из горизонтального положения в боевое. Для перерезании кабелей, соединяющих реактивные движки с розетками при сходе реактивных движков с направляющей, установлены ножики. Фиксирование направляющей в положении, нужном для запуска движков, и установка данного угла запуска осуществляются штангами и осями. С подставкой, которая закреплена на раме основания винтами, направляющая соединена осью. Для крепления веток соединительного железного каната на направляющей размещены пружинные зажимы. Основание создано для фиксированной установки направляющей на поверхности грунта. Основание состоит из 2-ух шарнирно соединенных рам с опорами, 2-ух, подпорок и 2-ух штанг. В транспортном положении основание сложено и стянуто ремнем. В боевом положении рамы развернуты в одну плоскость и зафиксированы пальцами. На фронтальной поперечной опоре основания установлены подпорки, которые задерживают направляющую в горизонтальном положении, и крепления для крепления штанг. Штанги выполнены в виде телескопических труб, которые одной стороной закреплены на основании, а другой - на направляющей. На штанге имеются отверстия, каждое из которых соответствует определенному углу подъема направляющей. Опасности, наложеные на внутренние трубы штанг, соответствуют углам подъема направляющей на 45, 50, 55 и 60°. Данный угол устанавливается совмещением подходящей опасности с верхним обрезом внешней трубы и фиксируется пальцем с пружинным шплинтом. Анкерное устройство создано для крепления тормозного каната к грунту и состоит из механизма тормозного каната (МТК) анкеров и железного каната. Механизм тормозного каната состоит из кронштейна, вилки и держателя. Кронштейн имеет две трубы, которые служат направляющими для установки 2-ух главных анкеров. Вилка свободно крутится в отверстии кронштейна и держит держатель. Держатель с накидной гайкой установлен в вилке шарнирно на винтах. При отсутствии тормозного каната гайка запирается затычкой. В набор анкерного устройства входят анкеры 4 типов: два длинноватых, два маленьких, два винтообразных и два гладких, которые используются зависимо от состояния и параметров грунта. Любой из анкеров независимо от типа состоит из стержня, шайбы бойка и наконечника. Металлической канат служит для роста заанкеривающего усилия на МТК в слабеньких грунтах (методом вбивания либо ввинчивания доп анкеров, которые зависимо от критерий внедрения выбираются гладкими либо винтообразными). Он устанавливается в кронштейне МТК так, что его средняя часть без петель размещается в межтрубном пространстве, а концевые части с сделанными на них петлями для доп анкеров отводятся в стороны. Кассета создана для укладки заряда разминирования и состоит из каркаса, чехла и ремня. Каркас состоит из крестовины, 4 стоек, 4 боковин и 2-ух распорок. Стойка выполнена в виде 2-ух шарнирно соединенных стержней, один из которых закреплен на крестовине, другой установлен вертикально и удерживается боковинами. Меж фронтальными и задними стойками установлены распорки. Чехол сделан из технической ткани и имеет прямоугольную форму. Передняя стена чехла откидная и крепится к боковым стенам шнуром. В высшей части чехла имеются кулиски для крепления боковин, а в нижней - четыре петли для крепления к грунту. Боковины надеваются на верхние наконечники стоек. В транспортном положении крестовина, стойки, боковины и распорки уложены в чехол в виде свертка, стянутого ремнем. Запасные части, инструмент и принадлежности (ЗИП) позволяют создавать установка и демонтаж переносной установки разминирования УР-83П и удлиненного заряда разминирования УЗП-83.

Удлиненный заряд разминирования УЗП-83

Удлиненный заряд разминирования УЗП-83 предназначен для проделывания прохода взрывным методом в противотанковом минном поле. Заряд УЗП-83 представляет собой заряд УЗП-77 модифицированной комплектации. В его состав дополнительно входят четыре секции ДКРП-4, взрыватель ВР-04 механического принципа деяния и приспособление для пуска реактивных движков. Из состава заряда исключены разъединительное устройство, патрон отцепки и один тормозной канат. Боевой набор заряда УЗП-83 располагается в 20 7 ящиках. Взрыватель ВР-04 механического деяния предназначен для инициирования взрыва нитей заряда. Он состоит из предохранительного механизма, стопорного устройства, пускового механизма и детонатора. Предохранительный механизм обеспечивает безопасность взрывателя и перевод его из транспортного положения в боевое. Он состоит из поворотной втулки с капсюлем-детонатором (ТАТ-1-ПТ), ленточной пружины и передаточного заряда (массой 1,5 г взрывчатого вещества ТЭН). Стопорное устройство создано для удержания поворотной втулки предохранительного механизма в транспортном положении и состоит из корпуса, втулки, в осевом отверстии которой стопор закреплен на скобе с серьгой. Серьга соединена со железным канатом с помощью капронового шнура. Стопорное устройство закрыто герметизирующей мембраной. Пусковой механизм предназначен для инициирования капсюля-детонатора предохранительного механизма и состоит из корпуса, дисковой пружины, центральной втулки, ударника, стопорных шариков, пружины, капсюля-воспламенителя (KB № 2), пиротехнического замедлителя в виде двухстороннего кольца с запрессованным замедлительным составом СМ-300. В транспортном положении детали механизма поджаты усилием дисковой пружины. Детонатор служит для передачи детонации на узел передачи детонации (УПД). После полной подборки заряда (при его пуске) происходит подборка капронового шнура и выдергивание стопора, после этого освобождается и переводится в боевое положение поворотная втулка предохранительного механизма. По окончании подборки тормозного каната происходит его натяжение, усилие которого сжимает дисковую пружину пускового механизма и высвобождает ударник. Ударник накалывает капсюль-воспламенитель, который воспламеняет пиротехнический замедлитель. Через 60-120 секунд форс пламени инициирует капсюль-детонатор. Предстоящее последовательное срабатывание частей огневой цепи приводит к взрыву заряда. Главные тактико-технические свойства УЗП-83 Тип - Гибкий, двухниточный секционный Метод подачи на минное поле - По воздуху реактивными движками Длина - 114 м Масса: - заряда 1380 кг - заряда в упаковке  1810 кг Дальность подачи заряда (по головной части заряда) 440 м Температурный спектр внедрения - От -40 до +50°С Размеры прохода в противотанковом минном поле: - длина 115 м - ширина 6 м Расход ВВ (пластит ПВВ-7) на 1 м прохода - 8 кг Транспортабельность - Набор заряда перевозится на одном  автомобиле ЗИЛ-131 Состав комплекта удлиненного заряда разминирования УЗП-83 Секция детонирующего кабеля ДКРП-4 - 22 Реактивный движок ДМ-70 - 2 Узел передачи детонации УПД с капроновой лентой длиной 2 м в комплекте - 1 Взрыватель ВР-04 - 1 Тормозной канат КТ4Ж УР-77 - 2 Соединительный металлической канат ТС с противоожоговыми чехлами и обтекателем в комплекте - 1 Приспособление для пуска реактивных движков: - катушка с кабелем ККС ПСМ - 1 - кабель соединительный КС-1 - 1 - кабель соединительный 2РМ-РКЛ - 2 - подрывная конденсаторная машинка КПМ-3 - 1 Приспособление для пуска реактивных движков состоит из катушки с кабелем ККС ПСМ, соединительных кабелей КС-1, 2РМ-РКЛ и подрывной конденсаторной машинки КПМ-3. Кабель ККС ПСМ сделан из провода СПП-2 длиной 100 м и имеет розетку 2РМ14 для соединения с кабелем КС-1, также очищенные от изоляции концевики для подключения к клеммам подрывной машинки. Кабель КС-1 соединяет кабель ККС ПСМ с электронной цепью направляющей. Кабель КС-1 сделан из провода СПП-2 длиной 1,5 - 2 м и имеет разъем РКВ и вилку 2PM14. Кабели 2РМ-РКЛ соединяют электронную цепь направляющей с пиропатронами реактивных движков.

Принцип деяния удлиненного заряда разминирования УЗП-83

При подаче импульса электронного тока с подрывной машинки на пиропатроны воспламеняются пороховые заряды реактивных движков, находящихся в направляющей установки разминирования. Под действием реактивной силы движки сходят с направляющей, вовлекают в движение при помощи соединительного каната поочередно соединенные в две нити секции заряда, узел передачи детонации, взрыватель и тормозной канат. При выдергивании стопора из взрывателя капроновым шнуром и канатиком, закрепленным к кнехту пусковой установки, поворотная втулка предохранительного механизма под действием ленточной пружины переводит капсюль-детонатор в боевое положение. После подборки тормозного каната происходит торможение заряда разминирования в полете за счет анкерного устройства, обеспечиваются его выпрямление, приземление и раскладка на минном поле. При растяжении тормозного каната усилием 3000 -6000 Н дисковая пружина пускового механизма взрывателя сжимается и шарики, выкатываясь из кольцевой выточки, высвобождают ударник, который под действием боевой пружины накалывает капсюль-воспламенитель. Капсюль-воспламенитель воспламеняет пиротехнический замедлитель, форс пламени которого через 60-120 с инициирует капсюль-детонатор. Предстоящее последовательное срабатывание частей боевой цепи приводит к взрыву заряда на минном поле и образованию в нем прохода.

Применение установки УР-83П с удлиненным зарядом разминирования УЗП-83

Установка УР-83П обеспечивает запуск заряда УЗП-83 с позиций, оборудования в грунте либо на его поверхности. Применение установки УР-83П и удлиненного заряда разминирования УЗП-83 предугадывает подготовку пусковой позиции и запуск заряда УЗП-83. Подготовка включает: - определение ближней к своим войскам границы минного поля противника; - выбор и оборудование пусковой позиции; - подноску составных частей установки УР-83П и заряда УЗП-83 на пусковую позицию и их сборку. Запуск осуществляется только после проверки готовности установки УР-83П и заряда УЗП-83. После взрыва заряда делается проверка проделанного прохода на наличие несработавших (не вынесенных за створ прохода) мин, осуществляется его обозначение в минном поле и организуется несение комендантской службы. Перечисленные операции производятся расчетом в составе саперного отделения. Для оборудования пусковой позиции и подноски составных частей установки УР-83П и заряда УЗП-83 могут дополнительно привлекаться подразделения родов войск.

Выбор и оборудование пусковой позиции УР-83П

Пусковая позиция оборудуется на поверхности грунта с учетом маскирующих параметров местности, а при наличии времени - в грунте. При оборудовании пусковой позиции на поверхности либо в слабеньких грунтах укладка секций заряда УЗП-83 делается в кассеты В критериях жестких грунтов кассеты могут не применяться. Получив задачку на проделывание прохода, командир саперного отделения после уточнения ближней границы минного поля противника определяет расстояние до него и выбирает место для пусковой позиции с учетом расположения предполагаемого прохода, огневого воздействия противника, защитных и маскирующих параметров местности, также состояния грунта. Место для оборудования пусковой позиции может назначаться перед окопом, в расположении окопа 1-го из мотострелковых отделений, меж смежными окопами либо в глубине опорного пт поближе к ходу сообщения и должно непременно согласовываться с командиром обеспечиваемого подразделения. Во всех случаях расстояние от пусковой позиции до ближней границы минного поля противника должно быть при температуре: - от минус 40 до 20°С - 340-350 м; - выше 20°С - 370-380 м. На пусковой позиции подготавливаются места для: установки УР-83П; секций заряда; тормозного каната; анкерного устройства; подрывной станции. Оборудование пусковой позиции делается заранее (до подвоза установки и заряда разминирования) с привлечением личного состава обеспечиваемых подразделений. Подрывная станция размещается на расстоянии более 100 м от установки разминирования и оборудуется как окоп автоматчика для стрельбы, стоя с нишей для подрывной машинки. Пусковая позиция в процессе ее оборудования и до начала атаки должна кропотливо маскироваться.

Сборка установки УР-83П и удлиненного заряда разминирования УЗП-83

Установка УР-83П и заряд УЗП-83 подвозятся в данный пункт в транспортной упаковке. До работ командир саперного отделения (старший расчета) производит расчет личного состава по номерам (с 1-го по 6-й), инструктирует по мерам безопасности, дает указания о последовательности выполнения операций. При изъятии составных частей установки и заряда разминирования из транспортной упаковки номера расчета создают наружный осмотр на наличие повреждений, также инспектирует качество крепления торцевых гаек узла передачи детонации (УПД). Подноска составных частей установки УР-83П и заряда УЗП-83 на пусковую позицию делается расчетом по ходу сообщения и траншее в определенной последовательности, обеспечивающей установленный порядок сборки. При сборке 1-й и 2-й номера расчета делают операции на пусковой позиции под управлением командира отделения, а 3, 4, 5 и 6-й номера расчета подносят элементы комплекта и действуют в согласовании с указаниями старшего расчета. Подготовка заряда к пуску делается в таковой последовательности. 5-й и 6-й номера расчета распаковывают ящики. Старший расчета при использовании кассет переносит их к месту сборки. 1-й и 2-й номера подносят анкерное устройство и приступают к его закреплению длинноватыми винтообразными анкерами. В критериях слабеньких грунтов в межтрубном пространстве кронштейна МТК располагают среднюю часть железного каната, в петли обеих веток которого устанавливают анкеры в последовательности: винтообразные недлинные, гладкие длинноватые, гладкие недлинные. Канат нужно устанавливать с натягом. В некоторых случаях для роста заанкеривающего усилия анкерное устройство нужно укреплять к анкерам-мертвякам либо другим предметам на местности. В жестких (промерзлых) грунтах анкерное устройство крепится при помощи 2-ух гладких анкеров. Сразу с установкой анкерного устройства создают установка и крепление кассет шпильками к грунту (при применении кассет) . 3-й и 4-й номера подносят две секции заряда и соединяют их с узлом передачи детонации (УПД). 1-й и 2-й номера связывают хвостовые секции заряда меж собой капроновой лентой на участке 0,5 -1 м от УПД. Укладывают 1-ые секции заряда в окоп ровненькими рядами без перехлестывания, а при использовании кассет - в каждую по одной секции, при всем этом УПД располагают на расстоянии 0,5 м от окопа, а в случае внедрения кассет на поверхности грунта - на фронтальных боковинах и продолжают установку анкерного устройства. 3-й - 6-й номера подносят оставшиеся секции заряда и имущество. 1-й и 2-й номера соединяют секции заряда поочередно в две нити и укладывают их. 3-й - 6-й номера надевают на каждую ветвь соединительного каната противоожоговый чехол разрезом к накидной гайке, присоединяют к секциям заряда соединительный канат. Надвигают противоожоговые чехлы с веток каната на последние (одиннадцатые) секции заряда и, оставив по 0,4-0,5 м на каждой ветки каната для защиты его наконечников от форса пламени реактивных движков, кропотливо закрепляют на ветвях каната и секциях маленькими крепежными лентами. Связывают защищенные секции заряда длинноватыми крепежными лентами противоожоговых чехлов, устанавливают ящики с тормозными канатами, расшнуровывают чехлы и соединяют канаты меж собой и с МТК анкерного устройства, беря во внимание последовательность подборки канатов при полете заряда. Старший расчета и 1-й номер расстегивают ремень, стягивающий раму основания направляющей в сложенном положении, переводят в одну плоскость шарнирно соединенные и фиксируют это положение пальцами; устанавливают основание при помощи регулируемых опор в горизонтальное положение, которое инспектируют уровнем. После чего прикрепляют подставку к основанию направляющей винтами, высвобождают от ремня и соединяют быстросъемным пальцем обе части направляющей, повернув на 180° вокруг оси, закрепляют направляющую на оси в подставке и укладывают на подпорки. Поднимают направляющую на угол запуска 60° и прикрепляют штанги; наводят направляющую в створ проделываемого прохода в минном поле, используя прицел, и, проверив горизонтальное положение основания уровнем, закрепляют основание шпильками к грунту (прицел поставляется как принадлежность ЗИП и укладывается в сумке). Для внедрения прицел надевается продольной отверстием в трубке кронштейна на одно из ребер жесткости высшей части направляющей. Старший расчета, 3-й - 6-й номера опускают направляющую на подпорки. 5-й и 6-й номера устанавливают в канал направляющей со стороны обратной секциям заряда реактивный движок на 3/4 его длины и подсоединяют к патрубку первого мотора накидной гайкой 2-ой. Гайку заворачивают до упора. Подсоединяют к движкам и розеткам направляющей соединительные кабели 2РМ-РКЛ. 3-й - 6-й номера подсоединяют соединительный канат к патрубку второго (по схеме сборки) мотора и стопорят накидную гайку винтом, за ранее отвернув ее на 1/4 оборота; устанавливают направляющую на угол 60° и закрепляют штанги; закрепляют ветки каната в пружинных зажимах на направляющей (обе ветки каната должны размещаться меж штангами). 1-й номер присоединяет взрыватель к УПД, а полумуфту тормозного каната к взрывателю, закрепляет кнехт 2-мя шпильками к грунту на удалении от взрывателя менее длины железного канатика 2. Старший расчета подключает соединительный кабель КС-1 к розетке направляющей и к кабелю ККС ПСМ. Снимая с катушки кабель ККС ПСМ, прокладывает его к подрывной станции. Инспектирует корректность сборки установки УР-83П и заряда УЗП-83: - надежность крепления анкерного устройства к грунту; - последовательность соединения тормозных канатов от МТК до взрывателя и отсутствие перехлестов и узлов на тормозном канате; - надежность соединения УПД с взрывателем и хвостовыми секциями заряда (резьбовые соединения должны быть завинчены до упора); - корректность установки канатика стопорного устройства взрывателя на кнехт и крепление кнехта к грунту; - корректность связывания хвостовых секций заряда; - защиту концов соединительного каната противоожоговыми чехлами и надежность крепления их к секциям заряда; - надежность соединения движков с соединительным канатом и фиксацию его стопором; крепление соединительного каната в натянутом положении пружинными зажимами направляющей; - соединения кабелей 2РМ-РКЛ и КС-1 с розетками направляющей, также с движками и с кабелем ККС ПСМ; - наличие проводимости цепи запуска. После проверки докладывает о готовности к пуску. Внимание! По мере надобности опускания направляющей после подготовки к применению установки УР-83П и заряда УЗП-83 старший расчета должен за ранее дисконнектнуть кабель КС-1 от розетки. Примечания: 1. В критериях слабеньких (сыпучих) грунтов в окопе инсталлируются кассеты, а УПД размещается так же, как и при укладке секций в окоп. 2. При применении кассет на поверхности грунта расшнуровать стены чехлов, отбросить их вкупе с фронтальными боковинами и скрепить 1-ые секции заряда капроновой лентой на участке 0,5-1,0 м, начиная от УПД.

Запуск удлиненного заряда разминирования УЗП-83

Запуск заряда осуществляется после проверки корректности сборки установки и заряда. Перед запуском заряда нужно: - провести контроль цепи запуска из убежища при отключенной подрывной машинке омметром М-57Д либо другим устройством с метрологическими чертами не ужаснее чем у устройства обозначенного типа, соблюдая меры безопасности; - сопротивление исправной цепи запуска должно быть менее 16 Ом; - проверить исправность подрывной машинки согласно Аннотации по эксплуатации; - доложить о готовности к пуску. Для запуска заряда командир отделения подключает подрывную машинку к цепи и по команде приводит ее в действие. Пиропатроны, при действии на них электронного импульса машинки, воспламеняют пороховые заряды реактивных движков. Реактивные движки вовлекают в движение соединительным железным канатом поочередно соединенные секции заряда УЗП-83, узел передачи детонации, взрыватель, который при всем этом переводится в боевое положение, и тормозной канат. После подборки тормозной канат, удерживаемый анкерным устройством, тормозит полет заряда разминирования, обеспечивая приземление его на минное поле и прямолинейную раскладку. При натяжении тормозного каната с усилием 3000-6000 Н срабатывает пусковой механизм взрывателя. Через 60-120 с происходит подрыв заряда на минном поле. После взрыва заряда саперы выдвигаются к проделанному проходу, инспектируют и обозначают его в минном поле. Командир отделения докладывает либо дает, сигнал о готовности прохода. В случае отказа в срабатывании заряда УЗП-83П командир отделения отключает подрывную машинку и уничтожает его затратным зарядом в установленном порядке либо обозначает отлично видимыми знаками. Меры безопасности Для выполнения задач по проделыванию проходов в минных полях установкой УР-83П и зарядом УЗП-83 (практическим комплектом УИ-УЗП-83) допускается личный состав, прошедший специальную подготовку, сдавший зачет по познанию вещественной части и мерам безопасности при воззвании с установкой УР-83П и удлиненным зарядом разминирования УЗП-83. Ответственным за выполнение мер безопасности при проделывании проходов в минных полях противника является командир отделения, а при обучении применению - управляющий занятия. Последовательность сборки осуществляется в серьезном согласовании с истинной Аннотацией. Воспрещается: - транспортировать составные части установки УР-83П и заряда УЗП-83 (практического комплекта УИ-УЗП-83) без упаковки; - кидать ящики с составными частями заряда УЗП-83 (УИ-УЗП-83) при погрузке (выгрузке) и переноске; - создавать сборку установки УР-83П и заряда УЗП-83 из неисправных либо имеющих механические повреждения составных частей; - подсоединять кабель КС-1 и катушку с кабелем ККС ПСМ до окончания подготовки к пуску заряда УЗП-83 (УИ-УЗП-83); - подключать подрывную машинку к кабелю ККС ПСМ в процессе сборки установки УР-83П и заряда УЗП-83 и проверки электроцепи запуска; - создавать запуск заряда УЗП-83 при наличии каких-то дефектов; - использовать для соединения секций заряда с реактивными движками соединительный канат из комплекта заряда УЗ-67 либо УЗП-72 (не имеющий специальной асбестовой защиты); - разбирать невзорвавшийся боевой заряд. При подготовке установки УР-83П и удлиненного заряда разминирования УЗП-83 к применению подрывная машинка должна быть отключена, а ключ от нее должен находиться у старшего расчета (управляющего занятия, командира отделения). Исправность цепи запуска перед запуском заряда (установка разминирования оснащена зарядом) проверяется омметром М-57Д либо другим устройством с метрологическими чертами не ужаснее чем у устройства обозначенного типа, соблюдая меры безопасности. Сопротивление исправной цепи запуска должно быть менее 16 Ом. Укладка секций ДКРП-4 (У-ДКРП-4) делается после проверки кассет и окопа на отсутствие сторонних предметов. Запуск заряда делается из убежища с расстояния более 100 м от пусковой позиции. Открыто расположенный личный состав должен находиться на удалении более 500 м от места приземления хвостовой части заряда либо места ликвидирования заряда и его отдельных частей. В случае отказа в срабатывании заряда УЗП-83 либо реактивных движков подходить к ним разрешается только командиру отделения (руководителю занятия) по истечении более 20 мин. В случае отказа движков при пуске заряда нужно: - дисконнектнуть кабель ККС ПСМ от подрывной машинки; - проверить исправность подрывной машинки согласно аннотации по эксплуатации; - по истечении 20 мин отсоединить от направляющей пусковой установки кабель КС-1 и от движков кабели 2РМ-РКЛ; - проверить исправность электронных цепей кабелей (сопротивление исправных цепей должно быть менее 0,5 Ом, кабеля ККС ПСМ менее 10 Ом); - проверить исправность электронной цепи пиропатрона каждого мотора раздельно (сопротивление исправной цепи пиропатрона 0,3-0,6 Ом). Главные тактико-технические свойства УР-83П Масса: - установки 230 кг - установки в упаковке 360 кг Габаритные размеры в боевом положении: - длина 1500 мм - ширина 1500 мм - высота 2600 мм Температурный спектр внедрения от -40 до +50°С Время сборки и снаряжения заряда разминирования силами саперного отделения 90 мин Расчет 2 чел. Состав комплекта установки разминирования УР-83П Направляющая 1 Основание 1 Анкерное устройство 1 Кассета 2 ЗИП 1

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!