ArtGuns » Бронетехника » Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» (Германия)

Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» (Германия)

14 май 2025, Среда
2
0
Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» представляет собой амфибию с колесной формулой 4x4, предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск и милиции. Ur-425 «Condor» был разработан компанией Thyssen-Henschel (В конце 1999 года компания Thyssen-Henschel была включена в состав наикрупнейшго германского военно-промышленного концерна Rheinmetall) на смену устаревшего бронеавтомобиля UR-416. В его конструкции применено существенное число узлов и агрегатов грузового автомобиля завышенной проходимости компании «Daimler AG» Unimog 5000. Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» отличается от UR-416 тем, что от более высокоскоростной, имеет наилучшую броневую защиту, амфибийность, припас хода, грузоподъемность. В 1978 году был разработан 1-ый макет машины. Массовое создание началось в 1981 г. Наибольший заказ (459 машин) сделали вооруженные силы Малайзии. БТР также состоит на вооружении Индонезии, Португалии, Турции, Уругвая и Эквадора. Корпус машины сварной, из железных бронелистов, обеспечивающих защиту от пуль калибра 7,62 мм, осколков снарядов и противопехотных мин. По бортам и в кормовом бронелисте размещены двери для посадки-высадки экипажа и десанта. Корпус бронеавтомобиля Ur-425 «Condor» выполнен газо- и водонепроницаемым, зачем все лючки и двери корпуса снабжены резиновыми уплотнителями. Снутри корпуса поддерживается маленькое лишнее давление, что совместно с установкой фильтровентиляционной системы дает защиту от хим и бактериологического орудия. Внутренний объем корпуса позволяет расположить экипаж из 3-х человек и 9 боец. Место водителя находится и фронтальной части корпуса с левой стороны. Шофер имеет неплохой обзор через одно лобовое стекло и два боковых. Командир располагается конкретно за водителем. Одноместная башня Helio FVT900 смонтирована на крыше корпуса со смещением на право от оси машины. За местом башенного стрелка находится отделение для десанта. Шестицилиндровый дизельный движок водяного остывания Daimler-Benz OM-325A мощью 168 л. с. размещен в моторно-силовом отделении в фронтальной части бронеавтомобиля справа от места водителя. Воздухопоглотители мотора и радиатора, также выхлопной патрубок находятся на крыше над моторно-силовым отделением и прикрыты решеткой. На входе воздухопоглотителя дизеля установлен фильтр очистки воздуха. На бронеавтомобиле установлена 8-скоростная ручная коробка. Подвеска пружинного типа с двухкамерными гидравлическими амортизаторами. Все четыре колеса ведущие, при движении по шоссе фронтальный мост быть может отключен. Машина может перемещаться по воде, при помощи 1-го гребного винта, который находится сзади со скоростью 8 км/ч. Перед входом в воду подымается волноотбойный экран впереди и врубаются осушающие насосы. БТР имеет широкий набор доп оборудования, такового как пассивные ПНВ, ФВУ и система кондиционирования воздуха, разные переговорные устройства, радиостанции и приборы ночного видения. Бронеавтомобиль Ur-425 «Condor» вооружен 20-мм автоматической пушкой Oerlikon Contraves и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Вооружение установлено в одноместной вращающейся башне Helio FVT900. Углы возвышения пушки и пулемета: от -6 до +60 . Разворот башни и наведение орудия выполняются вручную. По бортам кормовой части корпуса смонтированы восемь дымовых гранатометов (по четыре с каждой стороны). На крыше башни установлен перископический прицел Пери Z-11 с 4-х кратным повышением изображения. Механизм наведения прицела связан с механизмами вращения башни и конфигурации угла возвышения орудия, по этому линия визирования прицела всегда параллельна стволу пушки. На крыше башни установлены еще два перископических наблюдательных устройства, четыре наблюдательных блока смонтированы на 2-ух боковых и 2-ух кормовых гранях башни. Недвижные наблюдательные приборы, установленные на башне, обеспечивают радиальный обзор. Выпускался также вариант с башней, вооруженной 2-мя 7,62-мм пулеметами. Бронеавтомобиль Ur-425 «Condor» может транспортироваться по воздуху на воздушных судах типа C-130 Hercules и C-160 Transall . Технические свойства Ur-425 «Condor» Колесная формула 4x4 Боевая масса, кг 12 400 Масса пустого, кг 9200 Длина, м 6,13 Ширина, м 2,47 Высота по крыше корпуса, м 2,10 Высота по крыше башни, м 2,79 Вооружение: 20-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет; Колесная база, м 3,28 Дорожный просвет, м 0,48 Движок: V-образный 6-цилиндровый дизельный Daimler-Benz OM-325A мощью 168 л.с.; Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 105 Наибольшая скорость на плаву, км/ч 10 Припас хода по шоссе, км 900 Емкость топливного бака, л 280 Преодолеваемые препятствия: - подъем,  70 - высота стены, м 0,55

Источник: dogswar.ru

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!