ArtGuns » Военная авиация » Многофункциональный истребитель МиГ-35 (Россия)

Многофункциональный истребитель МиГ-35 (Россия)

20 май 2025, Вторник
3
0
27 января 2017 г. на местности Производственного комплекса Русской самолетостроительной компании «МиГ» в подмосковных Луховицах свершилась масштабная интернациональная презентация нового функционального истребителя МиГ-35, создаваемого по тактико-техническому заданию Министерства обороны Рф и созданного для поставок как в российские ВВС, так и забугорным заказчикам. Функциональный фронтовой истребитель МиГ-35 предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей деньком и ночкой в обычных и сложных метеоусловиях при активном и пассивном радиоэлектронном противодействии противника в зонах вооруженных конфликтов высочайшей интенсивности. Посреди главных его задач - перехват воздушных целей, завоевание приемущества в воздухе, изоляция поля боя, угнетение средств ПВО, нанесение ударов по наземным и морским целям. МиГ-35 создается на базе многоцелевого истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ и вкупе с ним заходит в новое поколение модификаций фронтового истребителя МиГ-29, которое запущено в массовое создание в 2006 г., являясь его верхушкой. Планируется, что это семейство будет включать как минимум четыре унифицированные модификации: функциональные корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ в одноместном и двухместном вариантах, также одноместный и двухместный функциональные фронтовые истребители МиГ-35 и МиГ-35УБ с комплексом оборудования и вооружения последнего поколения. Не считая того, для ублажения требованиям некоторых заказчиков планируется выпускать также функциональные фронтовые истребители МиГ-29М и МиГ-29М2, унифицированные по планеру и главным самолетным системам с МиГ-35 и МиГ-35УБ, но имеющие несколько более умеренные способности бортового оборудования и вооружения. Для каждой пары самолетов степень унификация добивается 90% и поболее, прямо до того, что одноместный и двухместный варианты имеют схожую конструкцию головных частей фюзеляжа и единый «двухместный» фонарь кабины, а место второго пилота в одноместной машине занимается доп топливным баком. Главными новыми свойствами самолетов МиГ-35 по сопоставлению с ранее выпускавшимися МиГ-29 станут: - завышенная боевая продуктивность -за счет внедрения самой нынешней многоспектральной системы управления вооружением и многообещающих авиационных средства поражения; - высокая маневренность - с помощью аэродинамической сборки со сниженной продольной устойчивостью, использованию системы удаленного управления и поболее массивных движков; - увеличенная дальность полета - за счет большего припаса горючего во внутренних и навесных топливных баках и использования системы дозаправки топливом в полете; - высочайшая боевая живучесть - благодаря понижению заметности, в тч. применению радиопоглошающих покрытий, использованию нынешнего бортового комплекса обороны, резервированию самолетных систем и др.; - завышенная надежность - с помощью отработанных технических и конструктивных решений, встроенному контролю работоспособности бортовых систем и прогнозированию отказов. Для подготовки летного и технического состава к эксплуатации самолетов МиГ-35 предусматривается создание многоуровневой системы обучения с внедрением интерактивной автоматической системы обучения, процедурного и всеохватывающего тренажеров. Для обеспечения действенной эксплуатации самолета МиГ-35, обучения профессионалов и логистики внедряется встроенная информационная система. Поставка запасных частей и оказание услуг организуются на принципах абонентского обслуживания в региональных сервисных центрах. Техническое сервис самолета МиГ-35 осуществляется «по состоянию», позволяя значительно уменьшить эксплуатационные расходы заказчика. В конструктивном плане воздушные суда МиГ-35 и МиГ-35УБ являются модификациями корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. На них также применяется унифицированная для одноместного и двухместного вариантов головная часть фюзеляжа, модернизированная аэродинамическая сборка с острым наплывом крыла и трехканальная цифровая система удаленного управления с четырехкратным резервированием, которая обеспечивает неплохую устойчивость и маневренность самолета в ручном и автоматическом режимах полета, включая автоматическую дозаправку топливом в полете и сверхманевренность на закритических углах атаки. При всем этом в технологическом плане МиГ-35 существенно отличается от прошлых серийных МиГ-29 и МиГ-29СМТ. На нем используются большие сварные конструкции главных силовых частей корпуса, существенно увеличена толика внедрения композиционных материалов. Это, с одной стороны, дозволит достигнуть резкого увеличения назначенного ресурса и срока службы самолета (до 6000 ч и 40 лет соответственно), а с другой - положительно воздействовать на понижение радиолокационной заметности. Для МиГ-35 создано новое крыло увеличенной площади: по размаху, площади и в целом по конструкции оно аналогично используемому сейчас на МиГ-29К/КУБ, но не имеет способности складывания. Новое крыто позволяет организовать под ним две доп точки подвески вооружения. В связи с сухопутным базированием МиГ-35 на самолете не устанавливается используемый на МиГ-29К/КУБ посадочный гак, но заместо этого скооперировано внедрение тормозных парашютов. На воздушных судах МиГ-35 инсталлируются модернизированные движки РД-33МК с тягой на форсаже по 9000 кгс и увеличенным ресурсом (проектный назначенный ресурс - 4000 ч, до первого ремонта - 1000 ч). Движки РД-33МК отличаются от серийных РД-33 серии 3 не только лишь большей тягой и завышенным ресурсом, но также применением цифровой автоматической системы регулирования и контроля БАРК-42 и так именуемых бездымных камер сжигания. Движки РД-33МК разработаны санкт-петербургским АО «Климов», с 2006 т. они выпускаются серийно для комплектации корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, заказанных ВМФ Рф и ВМС Индии. На фирме «Климов» проходят работы по предстоящему совершенствованию мотора, в итоге которых в дальнейшем может быть создание модификаций с еще больше высочайшими чертами. Внутренний припас горючего на самолете МиГ-35 повышен, по сопоставлению с выпускавшимися ранее МиГ-29, приблизительно в полтора раза (примерно до 4800 кг). Это достигнуто за счет конфигурации конфигурации имеющихся топливных баков снутри конструкции планера и организации новых. Не считая того, самолет комплектуется интегрированной системой дозаправки топливом в полете и может оснащаться навесноыми топливными баками увеличенной емкости: припас горючего в подфюзеляжном баке возрос с 1520 до 2150 л, а под крылом могут сейчас подвешиваться четыре ПТБ. Одноместный вариант самолета имеет доп топливный бак емкостью около 620 л, установленный взамен рабочего места второго летчика. При оснащении навесным агрегатом заправки ПАЗ-МК истребитель МиГ-35 может сам преобразовываться в самолет-заправщик для других однотипных истребителей. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования МиГ-35 строится по принципу открытой архитектуры с внедрением мультиплексной шины данных. Это обеспечивает многофункциональность боевого внедрения самолета и упрощает интеграцию новых видов оборудования и вооружения русского и (по запросу заказчиков) зарубежного производства, в тч. навесного. Для управления вооружением реализуется принцип HOTAS. В базе системы управления вооружением самолетов МиГ-35 - нынешняя бортовая радиолокационная станция серии «Жук» разработки компании «Фазотрон НИИР» концерна «Радиоэлектронные технологии» (на первом шаге применяется РЛС с щелевой антенной, в перспективе планируется внедрение РЛС с активной фазированной антенной решеткой), оптико-локационная станция фронтального обзора ОЛС-УЭ и многоканальная оптико-электронная система обзора нижней полусферы и целеуказания в контейнере под правой мотогондолой разработки Научно-производственной компании «Системы прецизионного приборостроения» (НПК «СПП»), также нашлемная система целеуказания, прицеливания и индикации (НСЦПИ).

Источник: dogswar.ru

Обсудить

Возможно интересно:

Читайте также:

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Здесь может быть ваша реклама!