Вертолет выпускался в последующих вариантах. SA.321J Super Frelon — военно-транспортный вертолет с колесным шасси (1962 г.). Может перевозить 27-30 десантников либо 15 покалеченых на носилках, либо грузы массой 4 т в кабине и 5 т на наружной подвеске.
SA.321G Super Frelon — противолодочный палубный вертолет для флота с поплавковым шасси, экипажем из 5 человек, снабженный поисковым оборудованием и противолодочным вооружением (1963 г.).
SA.321F Super Frelon — пассажирский вертолет.
Вертолет имеет одновинтовую схему, с управляющим винтом, 3-мя газотурбинными движками и трехопорным шасси со сдвоенными колесами. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, в нижней части которого имеется килеватость и скулы для обеспечения посадки на воду. Кабина экипажа двухместная. Грузовая кабина имеет задний лючок с погрузочной рампой и сдвижную дверь по правому борту. В грузовой кабине могут располагаться 27—30 десантников либо 15 покалеченых на носилках. С правой стороны хвостовой балки (в противолодочном варианте последняя складывается) крепится стабилизатор.
Несущий винт шестилопастный, с шарнирным креплением цельнометаллических, прямоугольных в плане лопастей. В противолодочном варианте вертолета они складываются. Управляющий винт пятилопастный, поперечником 4 м, также с шарнирным креплением лопастей, размещен на закон-чании стреловидного хвостового оперения с левой стороны.
Силовая установка состоит из 3-х расположенных над фюзеляжем движков. Два из них расположены симметрично относительно продольной оси вертолета перед редуктором несущего винта и имеют осевые воздухопоглотители, а 3-ий, находящийся за редуктором несущего винта, имеет боковой воздухозаборник. Каждый движок обладает автономной системой пуска, питания, смазки и вентиляции. Под полом в центральной части фюзеляжа размещены 3 мягеньких бака общей емкостью 4000 л. По мере надобности вероятна установка доп внутренних топливных баков емкостью 2000 л и навесных баков емкостью по 500 л. Система управления бустерная с дублированной гидросистемой.
Вертолет оборудован 2-мя станциями метрового спектра, КВ-станцией, радиокомпасом, радиовысотомером, РЛС, навигационным приемником DECCA и доп оборудованием, устанавливаемым зависимо от модификации. В поисково-спасательном варианте это спасательная лебедка грузоподъемностью 275 кг, опускаемая гидроакустическая станция, лодка и личные средства спасения.
Вооружение вертолета составляют две противолодочные торпеды, две УР АМ-39 либо четыре ПТУР AS.12.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: максимальная 275 крейсерская 210—250 Потолок, м: статический 2170 динамический 3150 Дальность перегоночная, км 920 Масса, кг: наибольшая взлетная 13000 обычная взлетная 11100 пустого вертолета 9750-9915 Наибольшая нужная нагрузка, кг 5000 Габариты вертолета, м: поперечник несущего винта 18,9 длина с вращающимися винтами 23,03 длина 19,7 высота 6,6 Движок ГТД Turbomeca IIIC6, л.с. 3 по 1550