На базе модификации HAS.8 компанией планировалось развернуть создание экспортного варианта вертолета, получившего наименование «Супер Линкс». Данная машина отличается от HAS.8 бортовым оборудованием, устанавливаемым по желанию заказчика. 1-ый таковой вертолет, созданный для Южной Кореи (получил обозначение «Линкс» Мк.99). Показали энтузиазм к приобретению «Супер Линкс» Португалия, Бразилия, Пакистан, Малайзия и Таиланд.
В противокорабельном варианте Lynx HAS.8 («Супер Линкс») с 4-мя ПКР «Си Скьюг» либо «Пингвин» Мк2 мод.7 может находиться в воздухе 3 ч 35 мин и иметь радиус деяния до 160 миль. Для борьбы с подводными лодками может быть оснащение «Супер Линкс» опускаемой Угасал типа AN/AQS-18 либо «Корморан» (Cormorant) конторы «Плесси», магнитным обнаружителем (AN/ASQ-81 либо AN/ASQ. 504). С одной торпедой и ОГАС поиск ПЛ может осуществляться в течение 2 ч 25 мин на удалении до 20 миль от корабля. В ударном варианте (две торпеды) радиус деяния добивается 160 миль.
При проведении поисково-спасательных операций наибольшее удаление от места базирования состаяляет 340 миль, в обычных критериях с доп топливными баками (три члена экипажа, спасательное оборудование и 6 пассажиров) - от 150 до 260 миль. Вертолет Lynx HAS.8 («Супер Линкс») может также решать задачки ведения разведки, в том числе радиотехнической, и снабжения кораблей в море.
Экипаж, человек - 2 Количество и тип мотора - два GEM-41-1 мощность каждого, л. с. - 1135 Масса, кг: пустого вертолета - 3200 наибольшая взлетная - 5125 Скорость полета, км/ч: наибольшая - 320 крейсерская - 255 Наибольшая дальность полета с доп топливными баками, км - 1050 Длина, м: общая при крутящихся лопастях несущего винта - 15,24 при сложенных лопастях несущего винта и хвостовой балке - 10,85 Ширина при сложенных лопастях несущего винта, м - 2,94 Высота при сложенных лопастях несущего винта и хвостовой опоре, м - 3.25 Поперечникы винтов м: несущего - 12,80 хвостового - 2,36