Боевой вертолёт AH-1W «Super Cobra» принят на вооружение корпуса морской пехоты США. Он разработан на базе вертолёта типа AH-1 «Cobra» и отличается силовой установкой завышенной мощи, более различным вооружением. По программке, почти во всем аналогичной программке модернизации вертолетов AH-1J «Sea Cobra» в интересах Армии США, была разработана модификации AH-1T Improved Sea Cobra с учетом новинок, внедренных на вертолётах Model 309 King Cobra и Model 214, включая установку несущего винта поперечником 14,63 м и новейшей коробки, позволявшей вполне использовать мощность силовой установки Pratt & Whitney Canada T400-WV-402.
Разработка модификации AH-1T+ велась с целью улучшения черт вертолёта AH-1T в критериях горячего климата и высокогорья. Эта машина более известна как AH-1W «Super Cobra» и вначале проектировалась под требования иранских военных. 1-ый полет макет AH-1T с 2-мя ТВаД General Electric T700 выполнил в апреле 1980 года. В 1987 году вертолёты AH-1W «Super Cobra» начали поступать на вооружение Корпуса морской пехоты США. На вертолёте установлены два турбовальных мотора T700-GE-401 мощью по 1690 л.с. каждый. Имеется система демпфирования несущего винта, что, как говорят, позволяет повысить точность стрельбы. Полетная масса вертолёта - 6350 кг, статический потолок - 900 м. Припас горючего 930 кг. Топливные баки размещены на панелях с сотовым заполнителем. В баках имеется система огнетушения.
Вооружение вертолета - трехствольная 20-мм пушка (боекомплект 750 снарядов), установленная на турели снизу под носовой частью фюзеляжа. Управляется удаленно летчиком либо оператором. Главным орудием этой модификации стали восемь ПТУР BGM-71 TOW либо AGM-114 Hellflre, в acсортимент вооружения входят также неуправляемые ракеты, время от времени на вертолёты подвешивают по две УР класса «воздух—воздух» AIM-9L Sidewinder либо противорадиолокационные ракеты AGM-122 SideARM. Наибольшая масса боевой нагрузки 970 кг. Радиоэлектронное оборудование содержит в себе две связные радиостанции, работающие в 3-х спектрах частот, аппаратуру предупреждения о радиолокационном облучении, станцию постановки ИК-помех и устройство выброса противорадиолокационных отражателей и ИК-ловушек.
Конфигурации задели радиосвязного оборудования: радиостанцию AN/ARC-159 поменяли на более сильную AN/ARC-182. Повышенное внимание было уделено пассивным средствам защиты: на сопла движков установили новейшую систему уменьшения ИК излучения, на фюзеляже смонтированы разбрасыватели ИК ловушек SUU-4 и разбрасыватели дипольных отражателей ALE-39, дымовые гранаты М118. Одним из важных требований к новейшей модели было обеспечение всепогодности вертолета. Первым шагом стало применение экипажем очков ночного видения, а так как диапазон излучения, воспринимаемый очками, отличается от диапазона, который принимает человечий глаз (конкретно на восприятие очами рассчитаны приборные доски), пришлось доработать приборное оборудование кабин летчика и стрелка, чтоб показания устройств можно было свободно читать как в очках, так и без них.
С марта 1986 года Корпус морской пехоты получил 222 вертолета AH-1W. Обозначение TAH-1W получил учебно-тренировочный вариант вертолета AH-1w с двойным управлением. Модель AH-1(4B)W Viper компания Bell разработала в личном порядке на базе AH-1W «Super Cobra». Ha AH-1(4B)W Viper установлены четырехлопастный бесшарнирный несущий винт, улучшенная коробка, цифровая система управления, доплеровская навигационная система, ночная обзорно-прицельная система. Число узлов подвески доведено до 6, торцевые крыльевые узлы созданы для ракет SideARM, а общая масса полезной нагрузки доведена до 1444 кг. Опыт проектирования вертолёта AH-1(4B)W был применен при разработке варианта AH-1Z, заказанного КМП США. В вариант AH-1Z сейчас модернизируются все состоящие на вооружении КМП США вертолёты АН-1W. Разные модификации вертолётов Sea Cobra состояли либо состоят на вооружении в Иране, Ираке (были захвачены во время войны с Ираном и предположительно, уцелевшие по сей день), США, Тайване, Турции и Южной Корее.
Тактико-технические свойства AH-1W «Super Cobra» Экипаж, чел 2 Поперечник головного винта, м 14.63 Поперечник хвостового винта, м 2.97 Длина,м 13.87 Высота ,м 4.32 Масса, кг - пустого 5533 - наибольшая взлетная 7670 Внутренние горючее, кг 1250 ПТБ, л 2 х 379 Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-401 Мощность, кВт 2 х 1205 Наибольшая скорость, км/ч 389 Крейсерская скорость, км/ч 274 Дальность деяния, км 648 Скороподъемность, м/мин 530 Практический потолок, м 5500 Статический потолок, м 4950 Вооружение: одна 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами Боевая нагрузка - 1775 кг на 4 узлах подвески: 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW либо 16(2х8) AGM-114 Hellfire, 4 ПУ LAU-61A, LAU-68A/A,LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм НУР либо 127-мм рективные бомбы Zuni Вероятна установка: 4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric, 4 противолокационных УР Sidearm, 2 бомбы CBU-55B, 4 ПУ LAU-7 c УР воздух-воздух AIM-92 Stinger либо AIM-9L Sidewinder, 4 контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов два 40-мм гранатомета М118,