В предстоящем работы по совершенствованию продолжились, и новенькая десятиместная модификация обрела обозначение Do-128-2 и Do-128-6. Do-128-2 был обустроен 2-мя поршневыми движками горизонтального типа Авко Лайкомин IGSO-540 мощью 380 л .с., a Do-128-6 — 2-мя ТВД Пратт-Уитни РТ6А-110 мощью 400 л.с.
Самолет Do-128-2 Skyservant имеет высокорасположенное прямое крыло. Шасси трехколесное неубирающееся, с хвостовым колесом. Главные стойки имеют обтекатели. Самолет обустроен 2-мя поршневыми движками мощью по 380 л.с., которые нетрадиционно установлены на маленьких крыльях-пилонах по краям нижней части фюзеляжа. Горючее размещается в баках общей емкостью 893 л за гондолами движков. Под крылом вероятна подвеска 2-ух доп баков общей емкостью 474 л.
Самолет Do 128-26 употребляется в вооруженных силах более 10 государств мира в качестве связного и патрульного.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 1-2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 325 крейсерская 286 Практический потолок, м 7680 Дальность, км: перегоночная 2875 действия 1130 Масса, кг: наибольшая взлетная 4015 пустого самолета 2346 Габариты самолета, м: размах крыла 15,55 длина 11,41 высота 3,90 Движок: ПД Lycoming IGS0-540-A1Е. л.с. - 2 по 380