Штурмовик A-7 Corsair II предназначен для действий по наземным целям и конкретной авиационной поддержки сухопутных войск. Может нести ядерное орудие. Штурмовик A-7 Corsair II разработан в согласовании с требованиями, предъявленными ВМС США в 1964 г. к одноместному дозвуковому палубному штурмовику, способному нести ядерное орудие и иметь увеличенную (по сопоставлению с A-4) боевую нагрузку. Сотворен на базе конструкции планера истребителя F-8 «Крусейдер», но фактически это новенькая машина. 1-ый полет опытнейшего эталона состоялся 27 сентября 1965 г., серийного A-7A — в октябре 1966 г., A-7D — 6 апреля 1968 г., A-7K — 29 октября 1980 г. ВВС США использовали измененный вариант A-7 в качестве дозвукового тактического истребителя.
Самолет имеет высокорасположенное стреловидное крыло и воздухозаборник, вынесенный вперед под обтекатель носовой РЛС, один бесфорсажный движок. Фюзеляжный расходный бак имеет заполнитель из полимерной пены. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе. Кабина летчика также имеет бронезащиту из карбида бора.
Начальный вариант A-7 Corsair 2 комплектовался ТРД TF30-P-6 с тягой 5148 кг., A-7B - TF30-P-8, в предстоящем TF30-P-408. Штурмовики A-7C имели движок TF30-P-408, но усовершенствованное БРЭО. Некие A-7B и A-7C были переделаны в двухместные учебно-тренировочные воздушные суда.
Вариант A-7D прошел более глубокую модернизацию. Его вооружили пушкой М61 «Вулкан» калибра 20 мм с боекомплектом 500-1000 снарядов, установили новый движок TF41-A-1 тягой 6800 кгс (удельный расход горючего 0,66 кг/кгс ч), и систему дозаправки в воздухе, улучшенную навигационную и систему управления вооружением. Кабина летчика также имеет бронезащиту из карбида бора.
A-7E Corsair II, сделанный на базе A-7D, стал главным серийным вариантом ВМС США. Он обустроен более массивным движком TF41-A-2. В состав БРЭО заходит функциональная РЛС AN/APQ-126 с 10 режимами работы, ИК-станция фронтального обзора (контейнерная система FLIR), ЭВМ системы навигации и управления орудием, доплеровская навигационная РЛС AN/APN-190, станция помех AN/ALQ-126, инерциальная навигационная система AN/ASN-90, аппаратура AN/ASW-25 полосы передачи данных, и другое оборудование.
Встроенное вооружение состоит из одной 20-мм пушки «Вулкан» с боекомплектом 500-1000 патронов. Навесное вооружение располагается на 2-ух подфюзеляжкых и 6 подкрыльевых узлах. Фюзеляжные узлы рассчитаны на маленькую нагрузку (до 230 кг каждый), на них располагаются только УР «Сайдвиндер» класса «воздух-воздух». Самолет обеспечивает применение последующего управляемого орудия: ПКР «Гарпун», ПРУР HARM и «Шрайк», УР «Мейверик» и «Буллпап» класса «воздух-земля», УАБ с разными системами наведения. Боевые радиусы деяния самолета: 820 км - с 12 113-кг бомбами (полет на большой высоте), 380 км - с 16 Мк82 (полет на скорости 790 км/ч, время нахождения в районе цели 1 ч), 1800 км - без навесного вооружения (полет на скорости 900 км/ч).
В авианосной авиации состоит на вооружении самолет A-7E Corsair II, а в частях резерва - A-7E и A-7B более ранешней модификации. На базе штурмовика сделаны и находятся на вооружении авиации ВМС США самолет РЭБ EA-7L и двухместный учебно-боевой самолет TA-7C. Для подготовки летного состава ВВС Государственной гвардии США на базе A-7D сотворен учебно-тренировочный вариант A-7K. Сухопутный вариант A-7E под обозначением A-7H и двухместный учебно-тренировочный TA-7H вывозились для ВВС Греции. В Португалию экспортировался вариант A-7A с движком TF30-P-408 под обозначением A-7P. Экипаж: 1 чел Крейсерская скорость: 860 км/ч Макс. скорость у земли: 1123 км/ч Боевой радиус: 1149 км Дальность полёта с ПТБ: 4604 км Практический потолок: 12 800 м Скороподъёмность: 4572 м/мин Размеры Длина: 14,06 м Высота: 4,90 м Размах крыла: 11,81 м Площадь крыла: 34,83 м Масса Пустой: 6876 кг Снаряжённый: 16 980 кг Макс. взлётная: 19 050 кг Силовая установка Движки: Эллисон TF41-A-1 Тяга (мощность): 1x6470 кгс Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 1x20 мм Боезапас: 1030 сн. Кол-во точек подвески: 8 Масса навесных частей: 6800 кг