Работы по этой программке начались в 1985 году. Новенькая модификация получила обозначение SH-2G Super Seasprite. На вертолетах SH-2G Super Seasprite инсталлируются два турбовальных мотора T700-GE-401C компании «Дженерал электрик» наибольшей мощью на валу по 1850 л. с. взамен движков T58-GE-8F (1350 л. е.). Они в значимой степени увеличивают летно-тактические свойства машины. Так по сообщению журнальчика «Дефенс», при полете на одном движке мощность силовой установки увеличена на 30 проц., скороподъемность на 160, а время нахождения в зоне поиска на 55 проц. по сопоставлению с SH-2F. Движки T700-GE-401C установлены также на вертолетах SH-60B «Си Хок» системы ЛЭМПС МкЗ, что упрощает работу тыловых органов по организации ремонта движков корабельных вертолетов и снабжению их запчастями. Важным является и то событие, что трудовые затраты в человеко-часах на техническое сервис мотора T700-GE-401C на 80 проц. ниже, чем у T58-GE-8F. Модернизации подверглись коробка (увеличен срок службы) и редуктор управляющего винта. Лопасти несущего винта делаются из композиционных материалов.
В значимой степени обновлено бортовое оборудование. Вместе с поисковой РЛС LN66HP, буксируемым магнитным обнаружителем AN/ASQ-81 (V)2 и обнаружительным приемником AN/ALR-66(V)1, имевшимися на SH-2F, на новеньком вертолете употребляется шина рассредотачивания данных, соответственная военному эталону 1553В. Цифровое счетно-решающее устройство (микропроцессор) AN/UYS-503 обрабатывает акустические сигналы от РГБ, приобретенные приемником AN/ARR-84, и показывает их на экране оператора. Бортовая аппаратура позволяет рассматривать информацию, поступающую сразу от 4 РГБ по 99 УКВ каналам.
Микропроцессор может обрабатывать информацию не только лишь от РГБ, да и от опускаемой Угасал, если она будет установлена на вертолете. В интересах более полного анализа предусматривается ретрансляция сигналов РГБ на корабль средством дуплексной аппаратуры AN/AKT-22(V)7.
Для поиска ПЛ вертолет SH-2G Super Seasprite может брать на борт 15 РГБ AN/SSQ-41 либо AN/SSQ-47 либо РГБ более нынешних систем ДИФАР либо ДИКАСС (в том же количестве). Время нахождения в районе поиска, удаленном от корабля на 35 миль, с учетом 20-минутного резерва по горючему и одной торпедой на борту составляет 2 ч 10 мин, с двумя - 1ч 30 мин.
В состав бортового оборудования заходит также ИК станция фронтального обзора (FLIR) AN/AAQ-16, информация от которой может транслироваться на корабль. Для защиты вертолета от ЗУР с радиолокационными и термическими головками самонаведения на нем установлены станция ИК помех AN/ALQ-144 (понижения ИК излучения движков) и устройство для выбрасывания дипольных отражателей и ИК ловушек AN/ALE-39.
Вооружение SH-2G Super Seasprite состоит из одной-двух компактных торвед Мк46 либо Мк50 (нужная нагрузка на наружной подвеске до 1815 кг). В интересах борьбы с легкими надводными силами противника компания «Камав аэроспейс» проработала варианты оснащения вертолетов управляемыми ракетами «воздух-воздух» (AIM-7 «Спарроу» и AIM-9 «Сайдвиндер») в «воздух-поверхность» («Мейверик», «Си Скьюа», AGM-119 «Пингвин» Мк2 мод.7). Забугорная печать докладывала о подписании договора на поставку ВМС США партии норвежских ПКР AGM-119 «Пингвин» Мк2 мод.7 для вооружения вертолетов SH-60B «Си Хок». Может быть внедрение этих ПКР и с вертолетов Си Спрайт.
Планируется иметь в боевом составе 103 вертолета SH-2G Super Seasprite, в том числе 61 для постоянных сил и 42 для резерва. Они будут отличаться меж собой бортовым оборудованием - созданные для эскадрилий резерва не будут оснащаться аппаратурой AN/AAQ-16 (FL1R), AN/ALQ-144 и AN/ALE-39. Большая часть вертолетов SH-2G будет модернизированным вариантом модели SH-2F.