В 1988 году последовал заказ 18 штурмовиков SIAI-Marchetti S.211 правительством Филиппин. Там они поступили на вооружение штурмовой эскадрильи и предназначались, приемущественно, для противоповстанческих операций. 1-ые четыре самолета были построены в Италии, а другие 14 - собраны на Филиппинах из итальянского комплекта деталей компанией PADC. 1-ый самолет филиппинской сборки был выкачен в сентябре 1989 года, а в 1991 году была выпущена вся серия. В 1994 году ВВС Филиппин дополнительно заказали еще 6 штурмовиков.
Заказ ВВС Сингапура составил 30 самолетов SIAI-Marchetti S.211. 1-ые 6 самолетов собирались сингапурской компанией из итальянских девайсов, а другие - строились по лицензии сингапурской компанией SAMCO (отделение компании «STA»). 17 сентября 1992 года сделала 1-ый полет улучшенная модификация - SIAI-Marchetti S.211A, снабженная более массивным движком Пратт-Уитни Канада JT15D-5C. Самолет имел увеличенную емкость топливных баков и усиленное вооружения. За счет более высочайшей тяговооруженности возросли летные свойства, сократилась взлетная дистанция. Наибольшая скорость возросла до 767 км/ч (на высоте 7600 м). Усиленное шасси обеспечило возможность посадки с вертикальной скоростью 4 м/с. Самолет SIAI-Marchetti S.211A был сертифицирован 8 июля 1994 года. В 1992 году итальянский самолет принял роль в конкурсе на единый учебно-тренировочный самолет для ВВС и ВМС США JPATS.
В 1992 году опытнейший SIAI-Marchetti S.211A был ориентирован в США, где прошел тесты на фирме Грумман (она стала партнером SIAI-Marchetti в рамках программки JPATS). 2-ой самолет, специально доделанный под южноамериканские требования, был испытан сначала 1993 года. Но в 1995 года америкосы избрали в качестве макета собственного нового УТС швейцарский «Пилатус».
Самолет SIAI-Marchetti S.211 выполнен по обычной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом. 60% обшивки планера сделано из углепластика. Ресурс планера - 14 400 ч. Двухлонжеронное крыло имеет профиль NASA GAW-1. Угол стреловидности по 1/4 полосы хорд 15,5°. На верхней поверхности каждой консоли имеется аэродинамический гребень. Трехопорное шасси компании «Мессье/Магнаджи» убирается в фюзеляж. Экипаж располагается в герметизированной кабине, снабженной облегченными катапультными креслами Мартин-Бейкер Мк.10, обеспечивающими возможность аварийного покидания самолета на стоянке (катапультирование осуществляется через стекло фонаря).
Самолет SIAI-Marchetti S.211 обустроен ТРДД Pratt & Whitney JT15D-4C (1 х 1140 кгс) с электрической системой управления. На самолете S.211A установлен движок JT15D-5C (1 х 1420 кгс), имеющий пониженную шумность. Топливная система включает интегральные крыльевые баки емкостью 650 л и фюзеляжный бак (150 л). Два ПТБ, вмещающих по 270 л, могут подвешиваться под крылом.
Целевое оборудование. В фронтальной кабине установлен оптический прицел GMAv ISIS D-211. По желанию заказчика самолет может оснащаться доплеровским локатором, радиовысотомером, системой оповещения о радиолокационном облучении и индикатором на лобовом стекле. Радиоэлектронное оборудование устанавливается по выбору заказчика. Самолет способен также нести 2 топливных бака емкостью по 350 л. Самолет S.211 может нести до 600 кг боевой нагрузки на 4 узлах подвески. В состав вооружения обычно входят 4 контейнера с пулеметами калибра 12,7 мм либо 2 контейнера с пушками калибра 20 мм; 4 ракетные установки (с ракетами AL-18-50, Матра F2, LAU-32 либо AL-6-80) либо 2 установки с ракетами Матра 155 либо SNORA RWK-020; 4 бомбы массой до 150 кг либо 2 бомбы (два напалмовых бака) массой до 300 кг.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства SIAI-Marchetti S.211 Экипаж, чел. 2 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте около 10 км 667 наибольшая на высоте до 3 км 723 крейсерская 500 Практический потолок, м 12200 Дальность, км: перегоночная 2483 действия 550 Масса, кг: наибольшая взлетная 3150 обычная взлетная 2750 пустого самолета 1800 Наибольшая боевая нагрузка, кг 600 Габариты самолета, м: размах крыла 8,43 длина 9,31 высота 3,80 Движок: ТРДД Pratt & Whitney JT15D-4C, кгс 1134