Воздушные суда C-2A Greyhound первой партии близки по конструкции к самолетам E-2A, но при отсутствии обтекателя антенны и V-образности горизонтального оперения и совместно с тем наличии фюзеляжа большей вместимости. Грузовой отсек имел пол, усиленный рельсовыми направляющими. Не считая грузов самолет мог вместить 39 боец либо 20 носилок с 4 провождающими.
Сначала 1982 г. флот США заказал вторую партию из 39 машин C-2A Greyhound на базе самолета E-2C. 1-ая из них поступила в 1985 г. Эти воздушные суда отличались улучшенными движками, более комфортной сборкой для размещения пассажиров и грузов и усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием.
На самолете установлены 2 мотора мощью по 4910 л. е., связные радиостанции метрового, дециметрового и КВ-диапазонов, система «Омега», доплеровская РЛС, обзорная РЛС с индикацией высоты полета, сдвоенная система VOR, АРК, метеорадиолокатор, стандартная ЦВМ воздушных данных.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Экипаж, чел. 3 Скорость, км/ч: наибольшая на высоте до 3 км 574 крейсерская 482 Практический потолок, м 10200 Дальность, км: перегоночная 2890 действия 1930 Масса, кг: наибольшая взпетная 20080 пустого самолета 16486 полезной нагрузки (взлет с авианосца/аэродрома) 4500/6800 Габариты самолета, м: размах крыла 24,56 длина 17,26 высота 5,15 Движок: ТВД Allison Т56-А-425, л.с. 2 по 4912