По заявлению разработчиков, комплекс способен вести разведку поля боя – решать задачки по поиску, обнаружению и идентификации наземных целей с определением их координат для следующего поражения. Атака целей вероятна как бортовыми средствами поражения, так и при помощи других огневых средств (осуществляется передача целеуказания на наземный пункт). Планируется, что оборудование дозволит решать поставленные задачки в хоть какое время суток и при всех метеоусловиям. Вооружение БЛА располагается в 2-ух подкрыльевых контейнерах, снаряженных самоприцеливающимися либо кумулятивно-осколочными боевыми элементами.
Комплекс «Дань-БАРУК» проектируется в значимой мере унифицированным с базисным комплексом воздушной мишени «Дань», который эксплуатируется в интересах Министерства обороны Рф. Это касается и летательного аппарата. Планер имеет нормальную аэро схему с однобалочным фюзеляжем и задним расположением силовой установки. В носовой части размещены сенсорные системы, пилотажно-навигационное оборудование и парашютная система. В хвостовой части расположены система энергоснабжения и силовая установка. Длина фюзеляжа БЛА составляет 4,6 м, размах крыла – 5,63 м. Взлетная масса аппарата не превосходит 500 кг, при всем этом масса обоих контейнеров – 30 кг, а аппаратуры обзорно-прицельной системы – до 90 кг. Радиус внедрения комплекса добивается 150 км, а спектр высот полета – от 50 м до 6 км. Поршневой движок обеспечивает полет на скоростях в границах 150–300 км/ч в течение длительного времени (более 10–15 ч). Аппарат можно запускать с мобильной пусковой установки при помощи стартового мотора. Штатный вариант посадки БЛА – по-самолётному, на четырехопорное шасси, но в случае необходимости, при отсутствии подходящей ВПП, приземление аппарата может производиться при помощи парашюта. При нештатной ситуации предвидено применение аварийно-спасательной системы.
Базу полезной нагрузки БЛА «Дань-БАРУК» составляют три системы: радиолокационная (РЛС фронтального и бокового обзора с синтезированной апертурой), оптико-тепловизионная (камера и тепловизор) и фотографическая (камера высочайшего разрешения со сменными объективами), которые могут работать сразу, а означает передавать потребителю большой объем инфы от разных источников. Не считая того нужная нагрузка содержит в себе систему автосопровождения и целеуказания, систему передачи фото-, видео-, РЛ- и тепловизионного изображений, также систему архивации и хранения инфы на борту. Управление БЛА осуществляться в автономном (по программке), ручном (дистанционное пилотирование пилотом-оператором) либо комбинированном (автономное и ручное) режимах.
Главные достоинства комплекса БЛА «Дань-БАРУК»: - Решение разведывательных задач с возможностью нанесения ударов по целям - Оперативность решения мотивированных задач - Достоверность получаемой инфы - Метод решения мотивированных задач в хоть какое время суток и в широком спектре метеоусловий - Большая длительность полета БЛА - Высотность БЛА - Низкая уязвимость и низкая разведдоступность комплекса - Помехозащищенность радиолинии - Автономность комплекса - Мобильность комплекса
Посреди поставщиков частей комплекса именуется Белоруссия. А именно планируется использовать силовую установку белорусского производства. На наружном рынке продукцию ОКБ представляет ФГУП «Рособоронэкспорт», вместе с которым уже готовы технико-коммерческие предложения для заказчиков. По сообщению представителя ОКБ, данный проект имеет экспортную направленность, более того, есть определенный заказчик, который пока не именуется.
Массогабаритные свойства БЛА «Дань-БАРУК» Взлетная масса, кг до 500 Масса 2-ух контейнеров со средствами поражения, кг 30 Масса мотивированной нагрузки, кг до 90 Длина, мм 4600 Размах крыла, мм 5630 Наибольшая длительность полета, ч - с вооружением 10 - без вооружения 15 Спектр скоростей горизонтального полета, км/ч 150…300 Спектр высот полета над уровнем моря, м 50…6000 Спектр высот ведения разведки, м 400…6000 Радиус деяния, км 150 Целевое оборудование: обзорно-прицельная система Бортовые средства поражения: 2 контейнера с самоприцеливающимися боевыми элементами либо 2 контейнера с кумулятивно-осколочными боевыми элементами Наибольшая перегрузка, ед. -3…+5 Метод старта: с пусковой установки (с применением стартового мотора) Метод посадки: парашютная / по-самолетному Система управления: комбинированная (программная и по радиокомандам) Ресурс БЛА зависимо от варианта посадки: до 15 посадок при парашютной посадке либо 200 летных часов при посадке по-самолетному, повышение ресурса – по техническому состоянию