САУ с 240-мм гаубицей получила обозначение самоходная гаубица T92, а такое же шасси с 8-дюймовой пушкой — самоходная пушка T93. Другими машинами серии должны были стать тяжкий танк T26E3, штурмовой танк T26E5, 8-дюймовая самоходная гаубица T84, транспортер T31 и (позже) T26E2 (M45). Разработку T92 одобрили в марте 1945 г. и немедля выдали заказ на четыре бывалые машины компании Chrysler (Детройтскому арсеналу), всего было выстроено 5 T92.
Обе машины использовали узлы и агрегаты от танка T26E3; движок, коробка, подвеска. В отличие от танка ведущие колёса находились сзади, а не впереди. Обе машины имели однообразное облегчённое шасси, которое перекомпоновали, перенеся ведущее колесо вперед, а в корме установили лемех. Вооружение этих САУ могло взаимозаменяться. При разработке новых САУ конструкторы опирались на опыт сотворения самоходной гаубицы T84. Большой размер орудий принудил удлинить корпус и добавить по одному опорному катку на каждый борт по сопоставлению с T26E3. При всем этом удалось сделать его легче ослабив бронезащиту; самая толстая броня не превосходила 1 дюйм. Машины комплектовались двухгребневой гусеницей T80E1, которые нередко расширялись экипажами за счёт 5-дюймовых шпор. Расширенные гусеницы обеспечивали наименьшее давление на грунт, что облагораживало подвижность САУ.
Как и на T26E3, у новых САУ было по два водителя; шофер и его ассистент со своими механизмами управления. Любой из них имел башенку с 3-мя смотровыми блоками. Башенки распологались на лобовом листе, имевшем наклон 72 градуса от вертикали. Экипаж САУ состоял из 8 человек. Не считая 2-ух водителей, другие 6 человек посиживали по краям от орудия в задней части машины. На T92 и T93 не возились боеприпасы. Предполагалось, что САУ будут аккомпанировать транспортёры T31 (cargo carrier T31), адаптированный под перевозку тяжёлых 8-дюймовых либо 240-мм боеприпасов. Специально для T92 и T93 разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недочетом можно было считать только маленький возимый боекомплект — всего 6 снарядов.
Первую САУ T92 выстроили сначала июля 1945 г. и после начальных испытаний на Абердинском полигоне направили в Форт Брэгг для испытаний Артиллерийским комитетом. Тесты на Абердинском полигоне выявили необходимость в более массивном движке, для таких мяшин. Исходя из этого рекомендовалось, чтоб разаботка новых самоходных артиллерийских установок основывалась на элементах силовой передачи новых тяжёлых танков Т29, Т30 и Т32, которые в свою очередь сами ещё находились на стадии испытаний.
T93 заказали в это время, и две из 4 опытнейших машин T93 поставили к сентябрю 1945 г., когда все заказы остановили в связи с окончанием войны с Японией. Детройтский арсенал выстроил только 5 САУ T92 (включая опытную) и две T93. Тесты проявили, что эти томные САУ могли быть безупречны для разрушения бункеров и глубочайших укрытий противника в боях с японцами на островах Тихого океана. В то время когда жители страны восходящего солнца еще продолжали сопротивление, САУ T92 и T93 готовились к вторжению на Японию для роли в Операции «Даунфолл», которая предполагала посадку на японские острова. Но после капитуляции Стране восходящего солнца 14-го августа 1945-го года они не были высланы на Тихоокеанский театр военных действий. Работы над САУ T92 / T93 были прерваны после окончания войны.
Тактико-технические свойства T92 Масса: 63 т Экипаж: 8 чел. Длина: 8534 мм Ширина: 3353 мм Высота: 3068 мм Бронирование: 13-25 мм Вооружение: 240-мм гаубица М1918 Боекомплект: 6 выстрелов Движок: Форд GAF, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый Мощность: 470 л.с. Наибольшая скорость: 24 кмч Припас хода по шоссе: 80 км