Вернуться назад Распечатать

Проект военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 1965 года (СССР)

Создание легкого транспортного самолета тактического предназначения, применимого для перевозки личного состава и техники в прифронтовой полосе и снабжения полевых аэродромов, уже много десятилетий является неувязкой для большинства ведущих авиационных держав мира. В 1965 г в ОКБ в деятельном порядке проводилась подготовительная проработка нескольких вариантов такового транспортного самолета: с подъемными турбореактивными движками, с турбовинтовыми движками и поворотными воздушными винтами, также самолет укороченного взлета и посадки с ТВД. Легкий военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 представляет собой высокоплан с Т-образным хвостовым оперением и с 2-мя маршевыми ТРД в подкрыльевых мотогондолах. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа размещен грузовой лючок, закрываемый рампой и 2-мя створками. Двенадцать подъемных ТРД располагались группами по 6 в особых крыльевых обтекателях. Технические свойства Бе-32 1965 года Длина, м 18 Высота, м 5,46 Размах крыла, м 22,8 Площадь крыла, м 58 Наибольшая взлетная масса, кг  30000 Наибольшая нужная нагрузка, кг 2500 Силовая установка (маршевая) 2хТРД Тяга, кг 2x6000 Силовая установка (подъемная)  12хТРД Тяга, кг. 12x2800 Крейсерская скорость, км/ч 650 Дальность полета с наибольшим припасом горючего, км 1400 Дальность полета с критической нагрузкой, км 830 Экипаж, чел. 2