2-ая версия Configuration В была четырёхдвигательной. По расчётам 1-ый вариант был должен иметь скорость 4М на высоте 28953 м и это изрядно превосходило все имеющиеся на то время боевые самолёты. 2-ой вариант был приблизительно аналогичен по размерам, но использовал четыре, несколько по другому расположенных, мотора. Была ещё двухдвигательная версия, имевшая движки Pratt & Whitney, которые также размещались сверху крыла. Полная тяга составляла 244 kN. Воздухом движки поправлялись через носовой воздухозаборник с центральным подвижным телом. Фюзеляж несколько напоминал такой на истребителе CF-105 Arrow.
![]() |
![]() |
Экипаж состоял из 2-ух человек: пилота и штурмана. Шасси состояло из трёх двухколёсных стоек. Общий вес самолёта составлял 29500 кг. Исследования проявили, что свойства будут более умеренными: наибольшая скорость 2,5М и потолок 19812 м, боевой радиус деяния 1250 км и и перегоночная дальность около 5000 км. Главным вариантом стала Configuration В и все усилия были ориентированы на её разработку. Скорость по расчётам должна была быть 2М, а боевой радиус 800 км при вертикальном взлёте и 1120 км при использовании взлёта при помощи экранного эффекта. Нужный груз по расчётам был очень мал, всего около 900 кг, и было бы может быть вооружение самолёта двумя-четырьмя ракетами "воздух-воздух", если использовать его в качестве перехватчика либо же оснащать его компактной тактической ядерной бомбой (американской Mk5 либо английской Red Beard) при использовании в качестве ударного самолёта. В виду малой грузоподъёмности главным вариантом самолёта оставался вариант фоторазведчика.
Чтоб ввести в заблуждение общественность обозначение WS-606A стало употребляться и для проекта «Avrocar», который появился в 1958 году. В январе 1958 года канадская компания «Avro» выстроила полномасштабный макет шестидвигательного варианта самолёта. После чего началось обсуждение с Пентагоном о совместном предстоящем финансировании проекта. Один WS-606A по цены оказывался втрое дороже, чем два «Аврокара». К марту 1958 года модель в соотношении 1 к 12 была ориентирована Массачусетскому технологическому институту в Бостоне, где проводились исследования в аэродинамической трубе. Обозначились множественные разногласия в вопросе проекта меж США и Канадой. Цена оказалась изрядно выше расчётной. США настаивали на разработке варианта самолёта-перехватчика и лазутчика со скоростью 3М на высоте 30000 м. Канада в то время создавала эксклюзивный по уровню технологий тех пор истребитель-перехватчик CF-105 Arrow, к большенному огорчению так никогда и не строившийся в серии. И хотя в проекте WS-606A было сильно много потенциала для предстоящего развития – он был закрыт. Но очень многие вопросы истории этого самолёта, так и остались под грифом «Совершенно секретно».
создатель: А.Райгородецкий