Танк Stingray имеет традиционную сборку. В фронтальной части корпуса находится отделение управления, за ним располагается боевое отделение с башней, корму корпуса занимает моторно-трасмиссионое отделение. Корпус и башня танка сварены из плоских листов металлической брони. Отказ от гнутых листов либо криволинейных литых частей упрощает экранировку танка либо установку динамической зашиты, если она пригодится. Броня танка обеспечивает зашиту от 14,5-мм пуль в лобовой проекции и от 7,62-мм — со всех других сторон,
Ходовка танка Stingray в значимой степени унифицирована с ходовой самоходной пушки M109. С 1-го борта она состоит из 6 опорных катков (1.2 и 6-й обустроены гидравлическими амортизаторами) имеющими персональную торсионную подвеску, трёх поддерживающих катков и ведушего колеса установленного в корме машины и направляюшего колеса смонтированного в фронтальной части. Гусеница набрана из железных одногребневых траков имеющих резинометаллический шарнир. Ходовка спроектирована с учетом вероятного роста веса танка при проведении модернизации.
В моторно-трансмиссионном отделении установлен многотопливный двухтактных дизельный движок жидкостного остывания Detroit Diesel 8V-92TA. мощью 535 л,с., и автоматическая коробка Allison XTG-411-2А. Ёмкость топливных баков 640 л, что обеспечивает припас хода в 480 км.
Вооружение легкого танка Stingray состоит из 105-мм нарезной пушки LRF, сделанной на базе британского орудия L7, импульс отката которой уменьшен на 60 процентов за счет установки дульного тормоза. Орудие стабилизировано в 2-ух плоскостях. С пушкой спарен 7.62-мм пулемёт M240C. На командирской башенке смонтирован 12.7-мм пулемёт М2НВ. Боекомплект орудия составляет 32 выстрела, из них 8 — выстрелы первой очереди. Спаренный пулемёт имеет боекомплект в 2400 патронов, а зенитный 1100 патронов.
![]() |
![]() |
Экипаж танка Stingray состоит из 4 человек — механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего. Шофер размещён в фронтальной части корпуса в середине машины. Наводчик размещён в башне справа от пушки. Он ведет огнь из орудия и спаренного пулемёта, используя комбинированный (денек/ночь) прицел марки М36Е1. За рабочим местом наводчика находится командир, который так же может вести огнь из орудия и осушествлять целеуказание. Заряжающий размещён слева от орудия.
Модификации AGS-Stingray — танк Stingray модернизированный для роли в конкурсе AGS.
AGS-Sheridan — башня от танка Stingray смонтированная на шасси танка Sheridan. Эта машина также участвовала в конкурсе AGS. Но в качестве фаворита был избран танк M8. Не считая этого башня легкого танка Stingray устанавливалась на колесную боевую машину Cadillac Gage V-600 (другое заглавие LAV-600).
Stingray II (1986 г.) — подвесной набор брони, обеспечивающий защиту от 23-мм снарядов в лобовой проекции и от 7.62-мм пуль — со всех других сторон. На броне установлены крепления для навески доп блоков защиты (2-ой уровень защиты) которые обеспечивают защиту танка от выстрелов ручных противотанковых гранатомётов. Сделан опытнейший эталон.
В 1987 году с Таиландом был подписан договор на поставку 106 танков Stingray. Обшая сумма договора 150 миллионов баксов. Поставки начались в 1988 году, а завершились в 1990 году. Эти танки продолжают состоять на вооружении армии Таиланда.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ТАНКА Stingray БОЕВАЯ МАССА, т: 21,2. ЭКИПАЖ, чел,: 4, ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9300, ширина — 2710, высота — 2550. клиренс — 460. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка LRF калибра 105 мм, 1 спаренный пулемет М240 калибра 7,62 мм, 1 пулемет М2 калибра 12,7 мм, 8 дымовых гранатометов, БОЕКОМПЛЕКТ: 32 выстрела, 2400 патронов калибра 7,62 мм, 1100 патронов калибра 12,7 мм. СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной. ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: комбинированный дневной/ночной прицел наводчика М36Е1 (вероятна замена на прицел M36E1 SIRE с встроенным лазерным дальномером либо тепловизором), комбинированный дневной/ночной прицел командира NV-52, цифровой баллистический вычислитель компании GEC-MARCONI. БРОНИРОВАНИЕ: противопульное. Движок: Detroit Diesel 8V-92TA. дизель мощью 535 л.с, при 2300 об/мин. Коробка: Allison XTG-411-2A. автоматическая. Ходовка: 6 сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, три сдвоенных обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), обрезиненное направляющее колесо, подвеска персональная торсионного деяния; гусеницы с РМШ, обрезиненными беговыми дорожками; траки шириной 380 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 67, Припас ХОДА, км: 483. ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва. м — 2.13; высота стены, м — 0,67; глубина брода, м — 1.07. СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.