В декабре 1965 г на заводе им. В.А. Малышева сделали три опытнейших эталона танка «Объект 432» (№512Е316, 512Е317, 512Е318), созданные для установки мотора типа В-2. Установка движков в танки с доводкой и отработкой их систем, также следующие тесты осуществлялись коллективами ГС ОКБ-174 в Омске (танки №512Е316 и 512Е317) и ВНИИ-100 в Ленинграде (танк №512Е318) с ролью представителей завода им. В.А. Малышева во 2-м периоде после войны. «Объект 436» отличался от танка «Объект 432» личной сборкой МТО. Броневая защита, вооружение, системы ПАЗ, НПО, ТДА, ходовка, электрическое оборудование и средства связи существенных конфигураций не перетерпели, кроме доработки кормовой части корпуса и крыши МТО, также систем НПО, ТДА и электрического оборудования, связанных с установкой другого типа мотора с обслуживающими его системами.
В МТО танка поперек продольной оси корпуса устанавливался четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный многотопливный движок В-45 с наддувом и жидкостным остыванием. Наибольшая мощность мотора составляла 522 кВт (710 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин '. Продувка водяных и масляных радиаторов охлаждающим воздухом осуществлялась при помощи эжектора. В связи со значимой (по сопоставлению с движком 5ТДФ танка «Объект 432») высотой мотора В-45 короб эжектора сместили в сторону кормы корпуса танка, которая выходила за границы его ходовой части. Не считая того, для размещения мотора в данном объеме МТО пришлось несколько передвинуть в сторону боевого отделения моторную перегородку, что потребовало изъять правый топливный бак и уменьшить емкость левого топливного бака на 120 л. Для передачи вращающего момента от мотора к БКП употреблялся входной редуктор коробки. Бортовые коробки и приводы их управления остались предыдущими. В итоге установки мотора В-45 с обслуживающими его системами, также входного редуктора коробки боевая масса танка возросла на 600 кг. Но свойства его подвижности остались на уровне базисной машины,
Тактико-технические свойства танка «Объект 436» Боевая масса - 35,6 т; экипаж - 3 чел.; броневая защита - противоснарядная; мощность мотора - 522 кВт (710л.с.); наибольшая скорость - 65 км/ч. Вооружение: - пушка - 115 мм гладкоствольная, - 1 пулемет -7,62 мм,; создатели статьи: М.В. Павлов, И.В. Павлов первоисточник: журнальчик «Техника и Вооружение вчера, сейчас, завтра» 2012 г. №08