Принципиальным преимуществом нового самолета Т-46А Eaglet считается маленький средний расход горючего (200 л/ч против 700 л/ч у T-37), который обеспечивается силовой установкой с ТРДД. Горючее (около 760 л) располагается в 2-ух центропланных баках. В состав радиоэлектронного оборудования входят аппаратура AN/ ARN-11P навигационной системы ТАКАН и AN/ARN-127 инструментальной системы посадки, АРХ-100 (V) системы опознавания «свой-чужой», УКВ радиостанции AN/ARC-164 и AN/ARC-186 (V) и переговорное устройство АА/AIC-18. Катапультируемые сидения обеспечивают покидание самолета на земле, также в полете на скоростях до 1100 км/ч. Катапультирование может быть как через фонарь, так и после его сброса.
Согласно сообщениям зарубежной печати, разработка самолета Т-46А Eaglet на 72 проц. выполнена при помощи машинного проектирования на ЭВМ. Расчетный гарантийный срок службы планера составляет 10 000 ч налета (либо 10 лет эксплуатации), а двигателя - 1000 ч (либо два года). Общий срок службы планера определен в 20 000 ч.
Летные тесты первого опытнейшего эталона Т-46А Eaglet начались в 1985 году. Фирма-изготовитель подразумевала сделать экспортный вариант самолета AT-46 нескольких модификаций: AT-46A - для летной подготовки, AT-46B - обучения стрельбе из пушек и AT-46C - обучения применению орудия по наземным целям. С этой целью его намечалось оборудовать оптическим прицелом и относительно обычной системой управления орудием, размещаемым на 4 подкрыльевых узлах: на внутренних будут подвешиваться бомбы калибра до 500 фунтов и контейнеры с пулеметами калибров 7,62 и 12,7 мм, также доп топливные баки, на наружных - бомбы калибра до 250 фунтов и пусковые установки с 70-мм НАР.
1-ый макет самолета, снаряженный движками Garrett F109-GA-100 взлетел в октябре 1985 года. Но уже в будущем году в связи с сокращением финансирования ВВС США отказалась от программки производства самолета. Всего было выстроено четыре экземпляра T-46A.
Размах крыла, м 11.78 Длина самолета, м 8.99 Высота самолета, м 3.86 Площадь крыла,м2 14.95 Масса, кг пустого самолета 2351 наибольшая взлетная 3092 топлива 572 Тип двигателя 2 ТРД Garrett F109-GA-100 (TFE109) Тяга, кгс 2 х 630 Наибольшая скорость, км/ч 736 Крейсерская скорость, км/ч 616 Практическая дальность, км 2130 Наибольшая скороподъемность, м/с 22.7 Практический потолок, м 14175 Экипаж, чел 2