Вернуться назад Распечатать

Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)

В 1967 году по результатам рассмотрения 3-х разных схем военно-транспортного СВВП для предстоящей работы был избран вариант с маршевыми и подъемными ТРД. Потому проект СВВП Бе-32 1965 г. был переработан. Новый вариант имел силовую установку из 12-ти ТРД, по сопоставлению с предшествующим проектом возросла вдвое нужная нагрузка, взлетная масса возросла до 33 т. Предстоящим развитием проекта стал легкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки 1968 г. Легкий военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 представляет собой высокоплан с прямым крылом с 4-мя маршевыми ТРД в подкрыльевых мотогондолах. Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок. В хвостовой части фюзеляжа размещен грузовой лючок, закрываемый рампой и 2-мя створками. Восемь подъемных ТРД размеш,ались в особых обтекателях в корневой части крыла группами по четыре с каждого борта. В горизонтальном полете употребляются обыденные аэродинамические рули. На режимах висения, малых скоростей и переходных режимах употребляется реактивная система управления. Продольное управление осуществляется при помощи сопел струйных рулей, расположенных в хвостовой части фюзеляжа. Технические свойства СВВП Бе-32 1967 года Длина, м 22 Высота, м 7,3 Размах крыла, м 23 Площадь крыла, м 96 Наибольшая взлетная масса (с разбегом), кг 31000 (35000) Наибольшая нужная нагрузка, кг 5000 Силовая установка, маршевая 4хТРД Тяга, кг 4х3300 Силовая установка, подъемная 8хТРД Тяга, кг 8x4000 Крейсерская скорость, км/ч 700 Дальность полета с наибольшим припасом горючего, км 1400 Дальность полета с критической нагрузкой, км 800 Экипаж, чел. 2