Движки должны были докладывать ему наивысшую скорость 950 км/ч и крейсерскую 670 км/ч с полным припасом вооружения. Потолок был должен составлять 11500 м без нагрузки и 10000 м с полной нагрузкой. Боевой радиус деяния по расчётам был около 500 км. Вооружение состояло из 2-ух 20-мм либо 30-мм пушек, пулемётов калибра 12,7 мм либо 7,62 мм, бомб калибра 250 и 500 кг, неуправляемых ракет калибра 70-мм, также торпед. Шасси комплектовались колёсами низкого давления, что давало возможность действовать без заморочек с грунтовых ВПП.
Самолёт HA-500 Alacran был бронирован от пуль калибра 7,62 и 12,7 мм. В качестве силовой установки планировалось использовать последующие движки : два Bristol Siddley SB 358 тягой 907 кг, либо два Pratt & Whitney JT-15D-5 тягой 900 кг, либо два SNECMA M-49 LARZAC тягой 1025 кг. Проект к огорчению не вышел из стадии эскизов и остался позабытым потому что он превзошёл реальные способности тогдашней испанской авиапромышленности. В 1970 году проект был предложен Аргентине, да и там не вызвал энтузиазма, приемущественно из-за высочайшей цены.
создатель статьи: Александр Райгородецкий