Вернуться назад Распечатать

Бронеавтомобиль PAKCI P2 (Индонезия)

Конструкторские разработки инженеров компании РТ Pindad подтолкнули к созданию бронированных машин и инженеров других индонезийских компаний. Так спецами компании РТ Sentra Surya Ekajaya (SSE - компания практикуется на проектировании и производстве легких бронированных машин, также проведении модернизации, осуществлении бронировании машин под заказ.) был сотворен колесный бронеавтомобиль PAKCI P2 с колесной формулой 4x4. Эта машина в первый раз была продемонстрирована на выставке IndoDefence 2004 в Джакарте. Бронеавтомобиль PAKCI P2 обустроен 4-х цилиндровым движком марки Рено , развивающим мощность 215 л.с. Коробка автоматическая 5-ступенчатая с одной передачей заднего хода. Два топливных бака общей емкостью 200 л. обеспечивают машине припас хода до 600 км на одной заправке. В качестве стандартной функции бронеавтомобиль PAKCI P2 комплектуется электронной лебедкой, расположенной в ходовой части машины. Цельносварной однообъемный бронированный корпус бронеавтомобиля PAKCI P2 обеспечивает баллистическую защиту, подобающую 1 уровню по STANAG 4569, т.е. способен противостоять попаданию пуль калибра 7,62x39 и 7,62x51 НАТО со железным нетермоупрочненным сердечником. Бронеавтомобиль PAKCI P2 имеет массу 7500 кг и может перевозить 8 бойцов в полной экипировке, не считая 2-ух членов экипажа, либо до 1000 кг полезного груза. Посадка и посадка десанта осуществляется через широкую одностворчатую кормовую дверь. Комфортабельные условия размещения экипажа обеспечиваются благодаря оснащению машины пружинной подвеской и системой кондиционирования воздуха в салоне. Для ведения огня из личного орудия изнутри машины в бронированном корпусе выполнены 9 бойниц, закрывающихся бронированными крышками: по 4 бойницы с правого и левого бортов и одна бойница в кормовой двери. Для удобства наблюдения за полем боя над бойницами выполнены прямоугольные окна с бронестеклами. Более поздние эталоны бронеавтомобиля PAKCI P2, разработанные инженерами компании SSE, стали оснащаться защищенной вращающейся турелью с 7,62-мм пулеметом, установленной на крыше корпуса. Также, спецами компании SSE предлагается установка на крыше бронеавтомобиля PAKCI P2 удаленно управляемый боевой модуль с 7,62-мм либо 12,7-мм пулеметом. Кроме описанного варианта бронеавтомобиля PAKCI P2 компанией РТ Sentra Surya Ekajaya разработаны и предлагаются к поставке еще три варианта бронированной машины PAKCI Р2: PACKI VIP/VVIP, PAKCI VIP Escort (с установленной на крыше корпуса пулеметной турелью) и бронированная мед машина PAKCI. Все машины имеют колесную формулу 4x4. Кроме поставок бронеавтомобиля PAKCI P2, компания SSE предлагает легкие тактические бронированные разведывательные и командно-штабные машины P2 Komando Light Reconnaissance и P2 Komando Light Command. Легкая тактическая бронированная машина P2 Komando создана для ведения разведки, для выполнения разведывательно-диверсионных и штурмовых задач, деяния в головной походной заставе либо авангарде при совершении маршей. Командно-штабные машины P2 Komando созданы для управления подразделениями во всех видах боя и при совершении маршей. Решение этого комплекса тактических задач машинами P2 Komando обеспечивается благодаря высочайшим маневренным способностям машины, оснащению ее нынешними системами вооружения и связи. Машины разрабатывались в рамках концепции легкой маневренной машины с нужным уровнем защищенности. Однообъемный корпус машины выполнен цельносварным из 7-мм листов из специальной вязкой стали шведского производства. Ходовка и подвеска машины обеспечивают высочайший дорожный просвет, что увеличивает минную защищенность. Не считая того, броневой корпус P2 Komando стопроцентно герметичен, что дает возможность преодоления аква препядствий вплавь. Конструкция корпуса обеспечивает противопульную защиту, также ударные нагрузки с перегрузкой до 3 д. В машине могут перевозиться до 10 человек, включая 2-ух членов экипажа. Для самообороны в корпусе оборудуются (зависимо от варианта машины) от 3 до 7 бойниц с окнами для ведения наблюдения. Посадка и посадка экипажа машины делается через две бортовых и одну кормовую двери. За базу конструкции машины взято шасси автомобиля Тоета RJ40 с 4-литровым 6-цилиндровым рядным турбированным дизельным двигателем, развивающим мощность 165 л. с. механической либо автоматической коробкой. Машина полной массой 5590 кг (6600 кг с защищенной вращающейся турелью на крыше корпуса) способна развить наивысшую скорость до 100 км/ч по шоссе, преодолеть 60-процентный подъем и развернуться с наименьшим радиусом 9 м. Для самозащиты на машину могут устанавливаться дымовые гранатометы.