Машины Урал-63095 и Урал-63099 отличаются друг от друга конструкцией бронированного корпуса. На Урале-63095 употребляются трехместная бронированная кабина и отдельный пассажирский бронированный модуль на 12 человек. На Урале-63099 устанавливается однообъемный многофункциональный бронированный модуль. Оба бронированных корпуса имеют V-образное днище с так именуемыми противоминными «сэндвичами». На обоих «Тайфунах» уровень баллистической защиты соответствует 4 уровню по STANAG 4569, что гарантирует защиту от попаданий 14,5-мм бронебойных пуль БЗТ. Высочайший уровень баллистической защиты обеспечивается внедрением комбинированного бронирования - броневая сталь и модули глиняной брони. Уровень противоминной защиты соответствует уровням 2b и 4 по STANAG 4569, т.е. непоколебимо держит взрыв 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом, без опасности жизни для находящихся снутри машины людей. Безопасность экипажа и десанта обеспечивают особые антитравматические сидения с фиксирующими подголовниками. При этом сидения экипажа имеют специальную регулировку зависимо от массы сидячего, что существенно понижает возможность получения травм. При сиденьях, сложенных вдоль бортов корпуса, машину можно использовать для перевозки грузов.
На «Тайфунах» употребляется 4WD на все 6 колес, имеющих независимую управляемую гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает новейшей машине неплохую устойчивость, маневренность и плавность хода на всех дорогах и на внедорожье. Высочайшие динамические характеристики машине обеспечивает новый российский дизель ЯМЗ-5367 мощью 450 л.с. с автоматической шестиступной коробкой Allison. На «Тайфуне» также использована двухступенчатая механическая раздаточная коробка. Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Не считая того, колеса оборудованы особыми фартуками противопульной защиты. Посадка и посадка экипажа и десанта осуществляются через две бортовые двери кабины и одностворчатую распашную дверь кормового выхода. Для облегчения открывания и закрывания дверей они оборудованы пневмоприводами. В случае переворачивания машины для эвакуации экипажа могут употребляться три широких круглых лючка, расположенных в крыше корпуса машины. Для ведения стрельбы экипажа из личного орудия в стеклах бронекорпуса и в бронированных дверях предусмотрены бойницы. С целью увеличения огневой мощи на крыше бронеавтомобиля может устанавливаться удаленно управляемый боевой модуль с пулеметом либо автоматическим гранатометом.
Бронеавтомобили «Тайфун» оборудованы устройствами ночного видения и бортовой информационно-управляющей системой (БИУС). Электрические системы управления позволяют выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов машины, проводить нужную диагностику. «Тайфуны» обустроены системой сателлитной навигации, позволяющей автоматом докладывать на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля и подключаться к наружным системам управления. По мере надобности машина может оборудоваться системой наружного радиального видеонаблюдения, которая позволяет следить за обстановкой из транспортного модуля и управлять бронемашиной через установленные в кабине мониторы, в том числе и в ночное время. Для улучшения эргономичности в машинах «Тайфун» установлены фильтровентиляционная установка ФВУ-100, штатный отопитель и автономный подогреватель воздуха, система кондиционирования воздуха с персональной разводкой к каждому креслу. В перспективе в семействе «Тайфун» планируется создание 3-х типов капотных бронеавтомобилей с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8.
Технические свойства Урал-63099 «Тайфун» Полная масса, кг 24000 Наибольшая скорость, км/ч 105 Угол преодолеваемого подъёма, % 60 Глубина преодолеваемого брода, м 1,9 Высота преодолеваемой вертикальной стены, м 0,6 Движок ЯМЗ-5367 Euro 4, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный с жидкостным остыванием, конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и остыванием наддувочного воздуха Номинальная мощность, л.с. (кВт) 450 (331) Наибольший вращающий момент, Н-м 1470 Коробка - Allison, автоматическая, 6-ступенчатая Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая Рулевое - С гидравлическим усилителем обоестороннего деяния Тормозная система - Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, с пневмоприводом, влагоотделителем и регулятором тормозных сил Подвеска - Независящая, на 2-ух поперечных рычагах, с пневмогидравлическим упругим элементом, с гидравлической системой конфигурации клиренса Корпус - Однообъёмный, капотного выполнения, с наибольшей вместимостью 12 человек Топливные баки - Спроектированы для исключения способности воспламенения и истечения горючего Вместимость топливных баков, л 300+300 Припас хода по горючему, км 1800 Шины - 16.00R20 Michelin с боестойкой вставкой Hatchinson