В боевой машине пехоты 4K7FA-KSpZ можно выделить четыре отделения управления (впереди слева), силовое (впереди справа), боевое (за сидением механика-водителя) и десантное (кормовая часть корпуса) Кроме командира, механика-водителя и наводчика в машине размещаются восемь боец с полной выкладкой. Они располагаются около двойной двери в кормовой стене самонесущего корпуса либо под 2-мя лючками в крыше. Благодаря наличию 4 амбразур для наблюдения и стрельбы, бойцы могут вести огнь не покидая машины. Корпус БМП 4K7FA-KSpZ сделан из сварных броневых плит и ряда литых деталей. Лобовая броня машины выдерживает обстрел бронебойными снарядами калибра до 20 мм, а в других местах бронирование обеспечивает защиту от огня стрелкового орудия и осколков артиллерийских снарядов.
Главное вооружение состоит из 2-ух пулемётов (калибра 12,7 мм и 7,62 мм) либо устанавливаемой в башне радиального вращения 20-30-мм пушки. Разработана башня под отлично известную английскую 30-мм пушку "Рарден" и спаренный с ней 7.62-мм пулемёт. Защита стрелка, обслуживающего 12,7-мм пулемёт, обеспечивает ему таковой же уровень безопасности, как и корпус машины. Благодаря большенному углу наведения пулемёта в вертикальней плоскости стрелок потенциально может вести огнь и по воздушным целям. Место командира отделения пехоты оборудовано панорамным перископом и радиостанцией. Для ориентирования наводчик употребляет 2 призменных устройства наблюдения, радиальный обзор командиру обеспечивается при помощи 5 перископических устройств. У обоих в крыше башни установлены перископические прицелы для стрельбы из главного и вспомогательного орудия.
В качестве силовой установки на машине 4K7FA-KSpZ установлен рядный 6-цилиндровый дизельный движок жидкостного остывания 7FA с турбонаддувом и охлаждающей системой сжатого воздуха. Его мощность составляет 235 кВт, что при массе БМП, равной 14,8 т, обеспечивает удельную мощность порядка 15,88 кВт, В силовом агрегате употребляется германская коробка ZF, позволяющая двигаться вперед на 6 передачах и вспять на одной, благодаря гидростатической передаче в системе управления, машина может разворачиваться с произвольным радиусом поворота. При установке рычага переключения скоростей в нейтральное положение, БМП может разворачиваться на месте вокруг своей оси.
Персональная подвеска состоит из торсионных валов, балансиров и гидравлических телескопических амортизаторов при первых и последних опорных катках. В гусеничной ходовой части используются 10 двойных обрезиненных опорных катков, 6 поддерживающих роликов, ведущие колеса фронтального расположения и натяжные колеса (сзади). Увлекательным решением является механическая компенсационная система, связывающая натяжные колеса с остальными опорными катками. Благодаря ей натяжение гусениц дополнительно регулируется при движении машины по бездорожью.
При движении вперед БМП 4K7FA-KSpZ развивает наивысшую скорость до 64 км/ч. при движении вспять — 7,4 км/ч. Припас горючего составляет 360 л. Припас хода — 520 км.
Стандартное оборудование машины включает систему наружной и внутренней связи с громкоговорителем в десантном отделении, обогреватель, работающий на дизельном горючем. На крыше десантного отделения имеется 2 вытяжных вентилятора для отсоса пороховых газов во время стрельбы. По просьбе заказчика могут устанавливаться оборудование ночного видения, нагнетатель воздуха в боевое отделение, система ППО боевого отделения.
На базе 4K7FA-KSpZ разработана боевая машина пехоты для армии Греции.
Тактико-технические свойства БМП 4K7FA-KSpZ Боевая масса, т 14,8 Экипаж. чел 3+8 Габаритные размеры, мм: длина 5870 ширина 2500 высота до крыши башни 1611 клиренс 420 Бронирование, мм противопульное Вооружение. 20 либо 30-мм нарезная автоматическая пушка либо 12.7-мм пулемёт, 7,62-мм пулемёт Движок «Стейр» 7FA, 6-цилиндровый рядный дизель жидкocтного остывания с турбонаддувом. мощность 235 кВт при 2300 об/мин Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 64 Припас хода по шоссе, км 520 Припас горючего, л 360 Преодолеваемые препятствия, высота стены, м 0,8 ширина рва, м 2.1 глубина брода, м 1,0