Бронетранспортёр рассчитан для перевозки 10 боец: командира машины, 2-ух стрелков, обслуживающих 12.7-мм и 7,62-мм пулемёты, механика-водителя и 6 боец десанта.
Общая конструктивная схема машины достаточно нетипична. В фронтальной части корпуса располагаются два человека, механик-водитель (справа) и стрелок, обслуживающий 7,62-мм пулемёт (слева). Меж ними и чуток далее вспять находится место командира машины. В средней части самонесущего корпуса предвидено место для стрелка, обслуживающего пулемёт калибра 12.7 мм. Силовое отделение находится в средней части корпуса слева. В корме бронетранспортёра располагается десантное отделение, рассчитанное на 6 боец с полной выкладкой. Они занимают свои места около двустворчатой двери в кормовой стене машины.
Корпус бронетранспортёра Type 60 выполнен из железных броневых плит. Десант занимает свои места и покидает машину через двустворчатые двери в кормовой ствнке бронетранспортёра. В крыше предусмотрены три прямоугольных лючка. Средний — наибольший — раскрывается вперед, боковые откидываются в стороны.
Штатное вооружение бронетранспортёра состоит из 2-ух пулемётов. 1-ый — 12,7-мм пулемёт M2HB — установлен на вращающейся турели над местом стрелка. Для ведения огня стрелок должен высунуться над крышей, потому пулемёт оборудован 2-мя маленькими металлическими щитами, обеспечивающими стрелку защиту. 2-ой пулемёт — 7,62-мм M1919A4 — бездвижно установлен слева в лобовой плите корпуса.
Бронетранспортёр Type 60 оснащён четырехтактным дизельным движком воздушного остывания с турбонаддувом Митсубиши 8НА 21 WT, который развивает мощность до 160 кВт при 2400 об/мин. Коробка с гидрокинетической передачей позволяет двигаться вперед на 3-х передачах и вспять на одной. В системе управления употребляется дифференциальный механизм.
Подвеска и гусеничная ходовка состоит из 10 (2x5) опорных катков и торсионов с балансирами, 6 (2x3) поддерживающих роликов, зубчатых ведущих колес фронтального расположения и направляющих колес заднего расположения. Последние и два первых опорных катка снабжены гидравлическими амортизаторами.
На бронетранспортёре нет системы защиты от орудия массового поражения, не считая того он не адаптирован для преодоления аква препядствий и ведения боевых действий в ночное время.
На базе бронетранспортёра Type 60 создано целое семейство вспомогательных машин: • Type SU 60 — 81-мм самоходный миномёт. Боевая масса машины равна 12.1 г, экипаж состоит из 5 человек. Наведение миномёта в вертикальной плоскости осуществляется в секторе от +40° до +85°, в горизонтальной плоскости ±40° от продольной оси машины. Дальность стрельбы составляет 3000 м, в состав боекомплекта входят 24 выстрела. В качестве доп вооружения употребляется пулемёт калибра 12,7 мм. • Type SX 60 — самоходный 107-мм миномёт. Боевая масса машины равна 12,9 т. экипаж состоит из 5 человек. Наведение миномёта в вертикальной плоскости осуществляется в секторе от +37° до +65°, в горизонтальной плоскости ±40° от продольной оси машины. Возимый боекомплект состоит из 8 выстрелов. В качестве доп вооружения употребляется пулемёт калибра 12,7 мм. • Type 60 — самоходный истребитель танков, вооруженный 2-мя пусковыми установками ПТУР KAM-3D, • Type 60 — машина радиационной и хим разведки. В задней части корпуса располагается оборудование для взятия проб грунта. Вооружение состоит из пулемета калибра 12.7 мм • Type 75 — сапёрная машина с V-образным бульдозерным отвалом. Масса машины равна 19.2 т. длина — 6.8 м ширина — 3.45 м, высота — 2,8 м
Создание бронетранспортёра Type 60 завершено. Машина состоит на вооружении только сухопутных войск Стране восходящего солнца,
Боевая масса, т 11,8 Компоновочная схема переднемоторная Экипаж, чел. 4 Десант, чел. 6 Длина корпуса, мм 4850 Ширина корпуса, мм 2400 Высота, мм 1890 Клиренс, мм 400 Тип брони железная катаная гомогенная, противопульная Вооружение Пулемёты 1 ? 12,7-мм M2HB, 1 ? 7,62-мм M1919 Тип мотора V-образный 8-цилиндровый дизельный воздушного остывания с турбонаддувом Мощность мотора, л. с. 220 Скорость по шоссе, км/ч 45 Припас хода по шоссе, км 230 Удельная мощность, л. с./т 18,6 Тип подвески персональная торсионная Преодолеваемая стена, м 0,6 Преодолеваемый брод, м 1,0