Конструкция БМР YPR-765PRI в значимой степени является продолжением конструкции бронетранспортера M113. Корпус БМП также сварен из плит дюралевой брони. Для увеличения уровня броневой зашиты использовано разнесённое бронирование корпуса и башни. Слева в фронтальной части корпуса размещено отделения управления, справа моторно-трансмиссионное. Место командира машины размещено в боевом отделении по левому борту корпуса, сразу за местом механика-водителя, и оборудовано вращающейся башенкой с лючком и перископическими устройствами наблюдения
В состав боевого отделения заходит одноместная бронированная башня радиального вращения, в какой установлены 25-мм автоматическая пушка КВА-В02 компании Oerlikon Contraves и спаренный с ней пулемёт MAG конторы «FN». Скорострельность пушки составляет 570 выстсрелов за минуту, исходная скорость бронебойного снаряда 1100 м/с. На дальность 1000 м снаряд способен пробить броневую плиту шириной 25 мм под углом встречи 60°. Наведение пушки на цель и поворот башни делается электрогидравлическими приводами. В распоряжении наводчика имеется комбинированный дневной/ночной прицел и четыре перископических устройства наблюдения.
Десантное отделение занимает кормовую часть корпуса. Оно рассчитано на размещение 7 на сто процентов экипированных пехотинцев. По бортам десантного отделения имеются четыре амбразуры для ведения огня из стрелкового орудия. В целях завышенной защиты этого отделения, броневые плиты корпуса размещены тут под большенными угпами наклона к вертикали. Доступ в десантное отделение осуществляется через большой лючок в крыше корпуса и через две двери в кормовой части корпуса.
В качестве силовой установки БМП YPR-765PRI применен многотопливный V-образный шестицилиндровый дизельный движок 6V-53T конторы "Детройт дизель", развивающий мощность 195 кВт при 2800 об/мин. Движок сблокирован с гидромеханической коробкой ТХ-100-1А. Входящая в состав коробки автоматическая коробка обеспечивает три передачи фронтального хода и одну передачу заднего хода.
Ходовка YPR-765PRI подобна ходовой части бронетранспортера М113. В её состав входят опорные катки с дюралевыми дисками (по 5 на борт). Ведущие колёса размещены впереди. Гусеница с резинометаллическим шарниром, железные траки снабжены сьемными резиновыми накладками Подвеска персональная, торсионная, балансиры фронтальных и задних опорных каткое снабжены амортизаторами.
При боевой массе 13,7 т машина имеет удельное давление на грунт 0.065 Мпа. Её проходимость характеризуется последующими показателями: допустимый подьем 30°, вертикальная стена высотой 0,63 м, ров ширимой до 1.63 м. Водную преграду машина преодолевает вплавь без подготовительной подготовки, движение на плаву со скоростью до 6.3 км/час осуществляется за счет перематывания гусениц.
В состав специального оборудования БМП YPR-765PRI входят средства защиты от ОМП и противопожарная система. На лобовом листе корпуса смонтированы 6 дымовых гранатомётов. Имеются нужные средства радиосвязи.
Главные Свойства БМП YPR-765PRI Боевая масса, кг 13 687 Экипаж (десант), чел. 3 (7) Главные размерения, мм: – Длина по корпусу (с пушкой вперед) 5258 – Ширина 2819 – Высота 2619...2790 – Клиренс 430 Вооружение (боезапас, выстрелов): – 25-мм пушка «Эрликон» КВА-ВО2 – 7,62-мм спаренный пулемет FN – ПУ ПТРК «Milan» 1 (180+144) 1 (1840) Приборы прицеливания «Филлипс» (перископич., днев./ноч.) Приборы наблюдения 18 Количество амбразур (из них для пулеметов) 5 (–) Средства постановки дымзавесы 6 дымовых гранатометов Тип и марка мотора дизель 6V-53T Наибольшая мощность, л.с.(кВт) 264 (194) Емкость топливных баков, л 416 Коробка «Аллисон» ТХ100-1А; автоматич. гидромеханич. Наибольшая скорость (на плаву), км/ч: 61,2 (6,3) Припас хода, км 490 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град. 30 – наклон, град. 25 – ров, м 1,63 – стена, м 0,64 – брод, м плавает Бронирование, мм противопульное