Экипаж машины состоял из 3-х человек - командира, водителя и наблюдателя-пулемётчика, но внутренний объем её рассчитан на размещение 4 человек. Внедрение сплавов легких металлов для производства броневого корпуса, деталей мотора, силовой передачи и ходовой части позволило сделать машину достаточно легкой — ее боевая масса не превысила 6,1 т. Это обеспечивало возможность транспортировки ее по воздуху и десантирования парашютным методом.
Сварной броневой корпус зашищал экипаж от огня стрелкового орудия и осколков снарядов и мин. Герметизированный корпус обеспечивал плавучесть машины. Движение по воде производилось за счет перематывания гусениц, верхняя ветвь которых была заключена в гидродинамический кожух. На лобовом листе корпуса размещался волноотражательный щит.
Шофер M114 посиживал слева по ходу машины и при закрытом лючке мог вести наблюдение за местностью через три телескопических смотровых устройства, которые обеспечивали обзор в секторе. Для вождения ночкой испопьзовался инфракрасный перископ.
Вооружение машины состояло из 12,7-мм пулемёта M2HB, установленного на турели лючка недвижной командирской башенки, и 7,62-мм пулемёта M60, смонтированного на штыревой установке справа от лючка наблюдателя-пулеметчика.
Стеклоблоки, установленные по периметру командирской башенки, обеспечивали радиальный обзор. Не считая того, в крыше корпуса устанавливались два перископических устройства наблюдения — один перед лючком наблюдающего, а другой сзади него.
Силовое отделение располагалось в фронтальной части корпуса. Справа от водителя находился движок, над которым в крыше машины были предусмотрены жалюзи. На M114 устанавливался V-образный 8-цилиндровый карбюраторный движок жидкостного остывания, модели Шевроле 283-V8 Military. Имея рабочий объём в 4 638 см?, этот движок развивал наивысшую полную мощность в 160 л.с. при 4 200 об/мин и полезную — 115 л.с. при 3 600 об/мин. Движок располагался продольно в задней части моторно-трансмиссионного отделения; радиатор системы остывания и топливный бак, объёмом 416 л., размещались в лобовой части отделения. Топливом движку служил бензин с октановым числом не ниже 80. Двигатель внутреннего сгорания мощью 121 кВт и гидромеханическая коробка обеспечивали наивысшую скорость движения на суше 64 км/час и на воде 6 км/час. Припас хода машины составлял около 400 км.
В состав ходовой части (с каждого борта) входили по четыре сдвоенных опорных катка, выполненных из дюралевого сплава и связанных с торсионными валами подвески через облегченные пустотелые балансиры. Ведущие колеса размещались впереди. Ленточные гусеницы имели маленький вес и отличались относительно обычный конструкцией. Они состояли из 2-ух параллельных составных лент, сделанных из прорезиненной ткани и армированных стапьными тросами. Ленты скреплялись меж собой железными накладками и поперечинами, выполнявшими функцию грунтозацелов. На внутренней стороне поперечных накладок имелись направляющие гребни.
Известен более ранешний вариант бронетранспортёра M114, который был вооружен 12,7-мм пулемётом, установленным в закрытой вращающейся башне, также опытнейший эталон, сделанный в 1963 г, и вооружённый 20-мм автоматической зенитной пушкой, открыто установленной на вращающейся турели. Управление огнем производилось при помощи удаленного устройства.
Боевая масса, т 6,84 Компоновочная схема переднемоторная Экипаж, чел. 3-4 Длина корпуса, мм 4464 Ширина корпуса, мм 2330 Высота, мм 2390 Клиренс, мм 360 Тип брони дюралевая катаная Лоб корпуса (верх), мм/град. 32 / 70° Лоб корпуса (низ), мм/град. 44 / 28° Борт корпуса (верх), мм/град. 32 / 0° Борт корпуса (низ), мм/град. 19 / 0° Корма корпуса, мм/град. 32 / 0° Днище, мм 25 Крыша корпуса, мм 38 Вооружение Пулемёты 1 ? 12,7-мм M2HB, 1 ? 7,62-мм M60 Тип мотора V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного остывания Мощность мотора, л. с. 160 Скорость по шоссе, км/ч 58 Скорость по пересечённой местности, км/ч 5,5 на плаву Припас хода по шоссе, км 440 Удельная мощность, л. с./т 21,2 Тип подвески персональная торсионная с гидравлическими амортизаторами Удельное давление на грунт, кг/см? 0,35 Преодолеваемый подъём, град. 30 Преодолеваемая стена, м 0,5 Преодолеваемый ров, м 1,5 Преодолеваемый брод, м плавает, с подготовкой