По обшей сборке и конструкции танк схож Т-62. Корпус сварной, башня литая полусферической формы. Сообщается, что Chonma-ho имеет более узкую броню по сопоставлению со своим макетом, что можно разъяснить ограниченными способностями прокатного и литейного броневого производства. Вооружение — такое же, как у Т-62 кроме зенитного пулемета. Штатный ДШКМ заменен 14.5-мм КПВТ, установленным на турели лючка заряжающего. На танке употребляются приборы ночного видения активного типа. Справа от пушки на башне установлен ИК-прожектор. Движок, коробка и ходовка, судя по всему, вполне соответствуют макету.
Модификации Chonma-ho I — 1-ый серийный вариант в целом аналогичный русскому макету кроме облегченного бронирования. Chonma-ho II — лазерный дальномер установленный на маске пушки Chonma-ho III — установлены бортовые экраны. Chonma-ho IV — установлены дымовые гранатометы и элементы крепления подвесной ДЗ. Chonma-ho V — подвесная ДЗ на бортах и корме башни, доп блоки дымовых гранатомётов, теплозашитный кожух на стволе пушки.
Создание Chonma-ho завершено. По оценкам западных профессионалов на вооружении КНА в 2000 году состояло около 800 танков Chonma-ho. В период с 1982 по 1985 год 150 танков этого типа было поставлено Ирану.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ТАНКА Chonma-ho V БОЕВАЯ МАССА, т: 40, ЭКИПАЖ, чел,: 4. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 9335, ширина - 3520, высота - 2400. клиренс — 430. ВООРУЖЕНИЕ; 1 пушка калибра 115 мм. 1 пулемет калибра 7.62, 1 зенитный пулемет калибра 14,5 мм, 16 дымовых гранатометов, БОЕКОМПЛЕКТ: 40 выстрелов, 2500 патронов, СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ; двухплоскостной, ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ; телескопический дневной прицел наводчика, ночной прицел наводчика, БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное. Движок; 12-цилиндровый, дизельный, четырехтактный. V-образный, жидкостного остывания, мошность 580 л.с. (426.88 кВт) при 2000 об/мин, рабочий объем 38 880 см'. Коробка; гитара, многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи. Ходовка: 5 обрезиненных опорных катков на борт, ведушее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляюшее колесо; подвеска персональная торсионная, гидравлические рессоры в подвесках фронтальных и задних катков, СКОРОСТЬ МАКС, км/ч; 50, Припас ХОДА, км: 450, ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град,- 32: ширина рва, м — 2,85; высота стены, м — 0.8; глубина брода, м -1.4 (с ОПВТ -5 м), СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.