Вернуться назад Распечатать

Бронированная машина FNSS PARS IV 6x6 S-Ops (Турция)

Бронированные машины PARS IV 6x6 S-Ops для особых операций, разработанные в рамках «Проекта закупки машин с противоминной защитой 6x6», подписанного меж Управлением оборонной индустрии (SSB) и ведущим турецким изготовителем наземной техники FNSS, поступили на вооружение сил безопасности с церемонией, состоявшейся в августе 2021 года. Церемония прошла на объекте FNSS в Гёльбаси в Анкаре. PARS IV 6X6 S-Ops Vehicle разработан для ублажения тактических и оперативных требований вооруженных сил и сил внутренней безопасности, выполняющих особенные задачки. Он очень универсален, отражая широкий диапазон возможных миссий и зон операций. PARS IV 6×6 обещает самые высочайшие способности мобильности посреди противоминно-засадных машин. Бронемашина PARS IV 6x6 S-Ops обеспечивает непревзойденное наилучшее сочетание живучести машины MRAP и тактической мобильности колесной боевой бронированной машины. Высочайший уровень баллистической, противоминной и СВУ-защиты машины вкупе с комплексом РПГ предназначен для защиты экипажа и силовой установки от нестандартных угроз, когда нереально оценить время и интенсивность опасности. Машина была испытана на противоминные опасности высочайшего уровня, определенные эталонами живучести, также на СВУ и баллистические опасности со всех направлений. Тс PARS IV 6x6 S-Ops было специально создано для доставки подразделений специального предназначения к целям их миссии, где может существовать огромное количество угроз, и для огневой поддержки групп специального предназначения в полевых критериях. PARS IV 6x6 S-Ops Vehicle может работать в всякую погоду, деньком и ночкой, на хоть какой местности, включая пересеченную местность и городские районы. У всех членов команды имеется высочайший уровень электрической и оптической ситуационной осведомленности. Особая конструкция бронеавтомобиля обеспечивает наивысшую оптическую визуальную ситуационную осведомленность с углом обзора более 180 градусов для водителя и персонала, находящегося в фронтальной части автомобиля. Благодаря этим особенностям машину можно просто эксплуатировать под броней всегда с закрытыми лючками. Бронемашина PARS IV 6x6 S-Ops вооружена боевым оборудованием последнего поколения, которое обеспечивает боевую продуктивность, более неопасное планирование маршрута, командование/управление и резвое наведение на цель, оно было специально создано для неопасной доставки подразделений специального предназначения к целям их миссии, где может существовать огромное количество угроз, и для огневой поддержки подразделения на поле боя. Система вооружения бронемашины PARS IV 6x6 S-Ops создана для одновременного поражения нескольких целей со всех направлений, включая возвышенности. Две удаленно управляемые турели размещены в фронтальной и задней части машины, которые могут быть обустроены разными типами вооружения, обеспечивающими стрельбу на 360 градусов без «мертвой зоны». Башни обустроены всеприменимой артиллерийской установкой, позволяющей нести 7,62-мм либо 12,7-мм пулеметы, либо 40-мм автоматические гранатометы, которые можно просто поменять зависимо от требований миссии. Двухосная стабилизация позволяет вести огнь с ходу, а большой наибольший угол возвышения орудия позволяет поражать цели на возвышенностях (верхушки построек, горы и т.п.) и/либо маловысотные воздушные цели. В машине употребляются тепловизионные камеры с 360-градусным обзором, эти камеры могут автоматом обнаруживать каждое движение вокруг автомобиля. Машина также вооружена системой акустического опознавания целей, которая точно обнаруживает цели при помощи сверхзвуковых акустических волн при выстреле по ней и автоматом наводит системы вооружения на опасность. FNSS PARS IV 6x6 S-Ops вооружена дизельным движком, на сто процентов автоматической коробкой с 7 фронтальными и 2-мя задними передачами. Наибольшая скорость по шоссе составляет 100 км/ч, а наибольший припас хода - 700 км. Машина может преодолевать траншеи глубиной до 1,5 м, преодолевать вертикальные препятствия высотой до 0,6 м, преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Он может преодолевать градиент наклона 60% и боковой уклон 30%. Мощнейший агрегат и независящая гидропневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета обеспечивают непревзойденную тактическую мобильность при преодолении труднопроходимой местности и сложных дорожных критерий, также безопасность движения и комфорт для экипажа. Стопроцентно независящая гидропневматическая система подвески, которая дает автомобилю самый высочайший ход колес в собственном классе и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в разных дорожных критериях. Рулевое фронтальной и задней осью обеспечивает наименьший радиус поворота, чем у автомобиля с колесной формулой 4×4. Эта эксклюзивная функция обеспечивает возможность резвого маневрирования в узеньких местах, в особенности в городских районах с плотной застройкой. Центральная система подкачки шин позволяет водителю регулировать давление в шинах зависимо от критерий местности. Семейство тс PARS IV 6x6, способных преодолевать броды, также бронеавтомобили могут получить способность преодолевать малозначительные водные преграды вплавь, в согласовании с требованиями заказчика благодаря доп функции "амфибии". Также по желанию заказчика бронемашины PARS IV 6x6 S-Ops могут поставляться с разным электрическим оборудованием и сборке, сейчас изготовителем предлагается три варианта машины: - Машина огневой поддержки с башней SABER RCT и 25-мм пушкой - Боевая машина пехоты с 2-мя удаленно управляемыми турелями SANCAK RWS - Командно-штабная машина и машина связи с удаленно управляемой турелью SANCAK RWS Технические свойства PARS IV 6x6 S-Ops Колесная формула 6x6 Боевой вес 26.000 кг Длина 7 м Ширина 3 м Высота (крыша корпуса) 2,45 м Баллистическая защита STANAG 4569 Противоминная защита STANAG 4569 Защита от СВУ STANAG 4569 Вооружение: Башня SANCAK RWS • Две независящие и сразу управляемые турели впереди и сзади • Стабилизация и денек/ночь • Баллистическая защита • Всеприменимая установка • 12,7-мм пулемет • 7,62-мм пулемет • 40-мм автоматический гранатомет Доп башня SABRE RCT Стабилизированный и Денек/Ночь • 25-мм автоматическая пушка • Спаренный 7,62-мм пулемет • Система барражирующих боеприпасов с недвижным крылом Дымовые гранатометы 12 Коммуникационное оборудование - УКВ/УВЧ радиостанции, система внутренней связи экипажа Движок - Дизель Коробка - автоматическая, 7 вперед и 2 вспять Навесная система - Независящая гидропневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах с регулировкой дорожного просвета Наибольшая скорость по дороге 100 км/ч Припас хода 700 км Преодолеваемые препятствия: Радиус поворота 7 м Боковой уклон 30% Вертикальное препятствие 0,6 м Скрещение траншеи 1,5 м Глубина брода 1,5 м