
Компания «Cadillac» длительное время являлась монополистом в области поставок бронеавтомобилей вооруженным силам США, броневики V-100/150 «Commando» отлично известны в мире и хорошо зарекомендовали себя в разных военных конфликтах. За проработку концепции легкого танка инженеры конторы плотно засели в январе 1983 г, а полномасштабное проектирование началось в сентябре такого же года. К постройке опытнейшей машины на заводе конторы приступили уже в феврале 1984 г, а в августе из цеха вышел 1-ый танк, пока еш,е без башни. Проектирование башни велось параллельно работе над шасси с середины 1983 г., первую башню сделали к июню 1984 г.
Башня испытывалась на «Шеридане», один M551 переоборудовали под установку башни многообещающей машины AGS; что умопомрачительно, ходовка ветерана удачно выдержала испытание отдачей от стрельбы из 105-мм башенного орудия. Фактически, ничего умопомрачительно в этом нет - башню делали не только лишь для установки на машину AGS, да и на тот же «Шеридан», M41, колесную технику, потому пришлось принять экстраординарные меры по понижению отдачи при выстреле из орудия. Поперечник башенного погона (1,854 м) позволял без особенных заморочек адаптировать башню на «Шеридан», «Уолкер Бульдог» и броневик V-300. Насыщенные ходовые тесты танк проходил в конце 1984-го и в первой половине 1985 г. Так в процессе ресурсных испытаний на пробеге января по апрель 1985 г машина прошла 4828 км. Танк конторы Кадиллак Гэйдж получил обозначение «Commando Stingray»; данью почтения к «бронеавтомобильному» прошлому компании являлось слово «Commando», которое скоро, вобщем, было отброшено.
Сборка танка «Commando Stingray» - традиционная, с отделением управления в фронтальной части машины, боевым отделением в средней части и размещенным в корме МТО. Танк имеет сварной, из железных бронелистов, корпус, обеспечивающий защиту во передней части от попаданий пуль калибра до 14,5 мм, в кормовой части и с бортов - от 7,62-мм пуль. Ходовка включает по 6 двускатных обрезиненных катков малого поперечника и по три поддерживающих ролика на борт; ведущие колеса находятся сзади. Подвеска опорных катков персональная, торсионная; торсионы представляют собой удлиненные торсионы подвески 155-мм самоходной установки M109, поддерживающие ролики - от танка M41 «Уолкер Бульдог». На первом и шестом опорных катках установлены гидравлические рессоры. Гусеница с резинометаллическими шарнирами параллельного типа набрана из железных траков шириной 38 см, на траки вероятна установка резиновых асфальтоходных подушек.
Механик-водитель размещается в фронтальной части корпуса по оси машины на регулируемом по высоте сидение. В крышке лючка водителя устанавливаются три недвижных перископических наблюдательных устройства, обеспечивающих суммарное поле зрения по горизонту в 120 град., средний перископ взаимозаменяем с пассивным ИК устройством ночного видения. Лючок механика-водителя быть может открыт только при развороте башни на 90 град, на право либо на лево. Управление танком осуществляется средством управляющего колеса.

Вооружение расположено в трехместной башне радиального вращения. Сварная из металлической брони башня имеет массу 5040 кг и обеспечивает защиту от пуль калибра не выше 14,5 мм. Башня набрана из плоских панелей, что позволяет по мере надобности без особенных сложностей установить затратную броню. В башне установлена британская нарезная 105-мм пушка L7A3. Низкоимульсный вариант орудия L7 имеет дульный тормоз, экстрактор пороховых газов новейшей конструкции, улучшенную систему отката ствола после выстрела; силу отката удалось понизить по сопоставлению с начальным вариантом в два раза. Доработка пушки выполнялась спецами конторы Ройал Орднэнс. Углы наведения орудия в вертикальной плоскости - от -7,5 град, до +18 град. В состав боекомплекта из 36 выстрелов могут заходить любые снаряды к этому орудию. Вся боеукладка размещена ниже погона башни. Восемь снарядов, три из которых готовы для незамедлительного заряжания, находятся на вращающимся полике, а две укладки по 14 снарядов размещены по краям от места механика-водителя. Стреляные гильзы выбрасываются через лючок в левом борту башни.
Слева от пушки установлен спаренный с ней 7,62-мм пулемет М240. Суммарный боекомплект к пулемету - 2400 патронов. Предусмотрена замена пулемета калибра 7,62 мм на 12,7-мм пулемет Очередной 7,62-мм либо 12,7-мм пулемет устанавливается на крыше башни рядом с лючком командира, боекомплект этого пулемета - 1000 патронов. По бортам башни установлено по блоку четырехствольных дымовых гранатометов. Возимый боекомплект к ним - 16 гранат (восемь в гранатометах и восемь - в танке). Приводы разворота башни и наведения орудия в вертикальной плоскости - электрогидравлические с ручным дублированием, полный оборот башня совершает за 40 с. Орудие стабилизировано в 2-ух плоскостях.