Как и на CV90, моторно-трансмиссионное отделение находится справа в фронтальной части корпуса, отделение управления — слева, боевое отделение занимает среднюю часть корпуса и башню.
На машине установлена французская башня GIAT TML, вооруженная стабилизированной 105-мм пушкой G2. В вертикальной плоскости орудие наводится в секторе от -7.5° до +20°. Командир машины и наводчик пользуются одним всеприменимым устройством для наблюдения и прицеливания с дневным и ночным каналами. Не считая того, командир имеет в собственном распоряжении панорамный оптический устройство, обеспечивающий радиальный обзор в горизонтальной плоскости. Экипаж истребителя танков состоит из 4 человек командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.
В качестве силовой установки на машине употребляется 14-цилиндровый дизельный движок с турбонаддувом и промежным воздушным остыванием "Сааб-Скания OS 14", развивающий наивысшую мощность 407 кВт при 2200 об/мин. Совместно с коробкой он образует единый монолитныи блок.
В состав коробки X300-5 входят гидрокинетическая передача с блокирующей муфтой, планетарная коробка, дифференциальный механизм с гидростатической передачей, многодисковый фрикцион и две бортовые передачи. Таковой силовой блок позволяет истребителю танков CV90105 TML развивает скорость до 70 км/ч при движении вперед и 43 км/ч при езде задним ходом. Доступ к движку и коробки обеспечивает съемная наклонная плита, служащая крышей моторно-трансмиссионного отделения.
Размещение отделения управления рядом с моторно-трансмиссионным отделением значительно упростило систему управления движком, коробкой и механизмами поворота. Механик-водитель изменяет направпение движения с помощью руля, а внедрение в системе управления гидростатической передачи, позволяет разворачивать машину с случайными радиусами. CV90105 TML может разворачиваться также вокруг собственной вертикальной оси, что в особенности принципиально при маневрировании в населенных пт и в лесу.
Применительно к одному борту, ходовка CV90105 TML состоит из 7 железных двойных опорных катков с резиновыми бандажами, ведущего зубчатого колеса фронтального расположения и направляющего колеса заднего расположения. Поддерживающих роликов нет. В корме машины находятся гидравлические механизмы натяжения гусениц. Нажатием на подобающую педаль механик-водитель может изменять натяжение гусениц, не покидая собственного рабочего места. Одногребенчатая гусеница состоит из 64 траков длиной 152 мм и шириной 535 мм каждый, соединенных замками со особыми выступами-грунтозацепами, облегчающими перемещение по болотистой местности и глубочайшему снегу. На наружной поверхности гусениц крепятся сьемные резиновые накладки.
На истребителе танков CV90105 TML, как и на БМП CV90 применяется персональная торсионная подвеска. При всем этом 1-ая, 2-ая и седьмая пары опорных катков оборудованы поворотными гидравлическими амортизаторами. Верхние части гусениц закрыты броневыми экранами, которые являются доп защитой бортов корпуса от кумулятивных снарядов. В состав стандартного оборудования входят система защиты от орудия массового поражения, разработанная британской компанией MDH Ltd.. и система пожаротушения расположенная в моторно-трансмиссионном отделении. Тактико-технические свойства CV90105 TML Боевая масса, т 23 Экипаж. чел. 4 Габаритные размеры, мм ширина 3100 клиренс 450 Бронирование противоосколочное Вооружение: 105-мм пушка G2, спаренный 7.62-мм пулемет M-39 Боекомплект 56 выстрелов, 2000 патронов Движок "Сааб-Скания OS 14", 14-цилиндровый дизель с турбонаддувом и промежным воздушным остыванием, мощность 407 кВт при 2200 об/мин Удельная мощность даигателя. кВт/т 17.7 Удельное давление на грунт. Мпв 0,049 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 70 Припас хода по шоссе, км 300 Припас горючего, л 525 Преодолеваемые препятствия. высота стены, м 1,2 ширина рва, м 2.4