Вернуться назад Распечатать

Колесная бронированная разведывательная машина Norinco VE32A (Китай)

Колесная бронированная многоцелевая разведывательная машина VE32A выполнена на базе шасси колесной бронированной машины Norinco VN1 без конфигураций его геометрических размеров. На крыше корпуса в центральной его части установлен дистанционно-управляемый боевой модуль (ДУБМ) с 30-мм автоматической пушкой (аналогом русской автоматической пушки 2А72) и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Боекомплект для орудия комплекса вооружения модуля вынесен за границы обитаемого отделения разведывательной машины, что увеличивает выживаемость экипажа в боевых критериях. Для маскировки на БРМ Norinco VE32A могут употребляться 12 пусковых установок дымовых (аэрозольных) гранат, расположенные на лобовой проекции боевого модуля, по 6 штук с каждой стороны от главного орудия. На башне (на крыше ДУБМ) установлены сенсоры обнаружения лазерного излучения. На крыше ДУБМ в центре установлен комплекс средств наблюдения, включающий в себя крутящуюся фазированную антенную решетку (ФАР) РЛС разведки целей, тепловизионную и телевизионную камеры, лазерный дальномер-целеуказатель. Комплекс средств разведки может подниматься над машиной на телескопической мачте. Не считая того, в состав комплекса средств разведки в разведывательной машине Norinco VE32A имеется выносной комплекс разведки и наблюдения с тепловизионной камерой, лазерным дальномером-целеуказателем и оптическим каналом наблюдения. Кроме этого, имеется выносной сенсор доплеровского излучения. Выносные приборы обустроены треногами для установки на поверхности. БРМ Norinco VE32A способна развить наивысшую скорость на шоссе до 100 км/ч и способна преодолевать водные преграды на плаву со скоростью до 8 км/ч при помощи 2-ух вынесенных наружу водометов, расположенных в кормовой части корпуса на каждом борту. В носовой части машины имеется волноотбойный щиток, который при открытии перекрывает видимость через приборы наблюдения механику-водителю и командиру. Для обеспечения видимости этим членам экипажа в волноотбойном щитке БРМ Norinco VE32A оборудована вставка из прозрачного материала. Посадка и посадка экипажа машины осуществляется через лючки в крыше корпуса (механик-водитель и командир) и через кормовую одностворчатую дверь. Для критического покидания машины членами экипажа, находящимися в десантном отделении, на плаву либо в другой аварийной ситуации, не позволяющей использовать кормовой выход, в крыше корпуса в районе десантного отделения оборудованы два прямоугольных лючка, закрывающиеся бронированными крышками. Защищенность машины, ее экипажа и главных систем обеспечивается цельносварным из листов броневой стали бронированным корпусом, снаряженным доп навесными модулями защиты, выполненными из броневой стали, закрепленными на корпусе и ДУБМ особыми пулестойкими болтами.