Голландские Lynx отличались наличием бокового аварийного лючка, башенкой установленной в средней части корпуса, и лючком наблюдающего, находящимся рядом с лючком механика-водителя. Сначала 70-х годов голландские машины прошли модернизацию, в итоге которой на них появились одноместные башни конторы Oerlikon-Buhrle (сейчас Oerlikon Contraves), на которых снаружи устанавливалась 25-мм автоматическая пушка KBA той же компании.
Канадский Lynx вооружён 12.7-мм пулемётом, смонтированным на командирской башенке M26, 7.62-мм пулемётом С5 на шкворневой установке и шестью дымовыми гранатомётами. Огнь из многокалиберного пулемёта можно вести при помощи удаленного управления, но вращение башенки осуществляется при помощи ручного привода.
Машина имеет маленькие размеры и маленький силуэт, что позволяет просто маскировать её на открытой местности, обладает хорошей проходимостью и высочайшей скоростью, к недочетам Lynx следует отнести тесноту, шумность хода и неизменные проблемы с гусеницами, которые доставляют много морок всем трём членам экипажа.
По своим габаритам Lynx короче, уже и ниже чем стандартный M113, и при загрузке штатного снаряжения на 3 членов экипажа выполняющих задачки по ведению разведки, в машине становится очень тесновато. Если же экипажу дополнительно приходится делать функции снайперской команды, то в ней чуть можно развернуться. Но изобретательный экипаж всегда находит методы спать снутри машины и обеспечить себе хотя бы минимум удобств, для этого большая часть командиров и разведчиков снимают свои сидения.
Ниже приводится перечень стандартного снаряжения экипажа боевой разведывательной машины Lynx • 12.7-мм пулемёт, вспомогательное снаряжение и боеприпасы. • 7,62-мы пулемёт, вспомогательное снаряжение и боеприпасы. • три 5,56-мм автоматические винтовки М16 и боеприпасы. • три ранца, вещевых мешка маскировочная сеть и каски, • РЛС слежения за полем боя PPS-15. • ночной прицеп NOD, • инфракрасный прицел NODRL, • устройство наблюдения с 20-кратные повышением. • 1—2 бинокля. 2—3 личных устройства ночного видении. • две стационарные радиостанции и вспомогательное оборудование к ним. • портативная радиостанция, аккумуляторные батареи и вспомогательное оборудование. • навигационное оборудование. • две канистры с топливом, четыре канистры с водой. • четыре колодки для гусениц, • четыре боковых ограничителя (употребляются с колодками для гусениц при закреплении машины на жепезнодорожной платформе), • два комплекта оборудования для хим разведки. • походная плитка для изготовления еды и котелки • набор запчастей и инструментов: • припас продовольствии для трёх человек на 2-5 суток. • оранжевый проблесковый сигнал • палатка
Под 12.7-мм пулемётной установкой находятся фронтальный и задний прицелы, которые позволяют командиру машины наводить пулемёт на цель при помощи центрального смотрового устройства при закрытом лючке его башенки. Оптические приборы, расположенные по периметру командирской башенки, запираются наружными крышками, устраняющими демаскирующие блики на стекле оптики.
Сзади лючка разведчика-наблюдателя на шкворневой установке смонтирован 7 62-мм пулемёт. Два перископических устройства наблюдения в крышке лючка обеспечивают неплохой обзор всего заднего сектора.
Для вождения машины в критериях ограниченной видимости в распоряжении механика-водителя имеется инфракрасный устройство ночного видения. Другие члены экипажа имеют пассивные ПНВ.
На БРМ Lynx устанавливается дизельный движок жидкостного остывания 6V53 компании "Детройт дизель". При 2800 об/мин он развивает мощность 158 кВт, что позволяет машине двигаться по шоссе с достаточно высочайшей скоростью 74 км/ч. Силовое отделение располагается в кормовой части машины, что делает езду на Lynx куда более позитивной, чем на М113, экипажу не приходится повсевременно дышать выхлопными газами.
Как и M113, БРМ Lynx является плавающей машиной. Движение на воде осуществляется при помощи перематывания гусениц. Перед входом в воду, жалюзи силового отделения запираются брызгозащитными экранами и волноотражательный щиток в фронтальной части машины устанавливается в рабочее положение. На плаву машина движется со скоростью 5,6 км/ч.
В 1993 г последние БРМ Lynx были сняты с вооружения канадской армии: на замену им к концу 1996 г пришли колёсные разведывательные машины LAV-25.
Тактико-технические свойства БРМ Lynx Боевая масса, т 8,77 Экипаж, чел 3 Габаритные размеры, мм: длина 4597 ширина 2413 высота с вооружением 2180 высота по крышу корпуса 1651 клиренс 410 Бронирование противопульное Вооружение: 12,7-мм пулемёт; 7,62-мм пулемёт; 2x3 дымовых гранатомёта Боекомплект: 1155 патронов калибра 12,7 мм, 2000 патронов калибра 7,62 мм Движок «Детройт дизель» 6V53, 2-тактный 6-цилиндровый V-образный дизель жидкостного остывания, мощность 158 кВт при 2800 об/мин Удельная мощность мотора, кВт/т 18,01 Удельное давление на грунт, Мпа 0,047 Наибольшая скорость, км/ч: по шоссе 70,8 на плаву 5.6 Припас хода по шоссе, км 523 Припас горючего, л 303 Преодолеваемые препятствия: подъем, град 30 высота стены, м 0,61 ширина рва. м 1,47 глубина брода, м плавает