Корпус самоходного ПТРК Pvrbv 551 сварен из железных броневых плит, обеспечивающих защиту от огня стрелкового орудия. Лобовая плита корпуса установлена под углом 70°. Впереди на крыше корпуса имеются купола командира машины и механика - водителя.
В центре корпуса находится боевое отделение, в каком установлена пусковая установка ПТУР Robot 55 TOW компании Raytheon Systems. Над ней в крыше боевого отделения имеется большой круглый лючок, закрытый двустворчатой крышкой. В походном положении створки лючка закрыты, и пусковая установка укрыта в корпусе Pvrbv 551. В боевом паложении створки лючка открываются, и пусковая установка подымается над уровнем крыши. Запасные ракеты хранятся в боеукладке в кормовой части корпуса над силовым огдепением. Доступ к ним осуществляется через лючки в крыше, которые открываются в обе стороны. Дальность стрельбы ПТУР TOW находится в зависимости от определенной модели, но не превосходит 3750 м. Оператор ПУ ПТУР TOW может вести огнь в критериях ограниченной видимости при помощи устройства ночного видения.
Противотанковая ракета BGM-71A TOW (Tube-launched Optically-tracked Wire- guided) была разработана американской компанией Hughes. Наведение ракеты производилось оператором по кабелю. Ракета TOW стала самый тяжеленной противотанковой ракетой, применяемой по проводам. Дальность внедрения ракеты BGM-71А была ограничена длиной кабеля и составляла 1000 метров. Бронепробиваемость ракеты - 600 мм. В 1976 году компания Hughes разработала модернизированную версию ракеты BGM-71B Extended-Range TOW с увеличенной действенной дальностью деяния равной 3750 метров. В 1981 году была разработана модификация BGM-71C Improved TOW. Ракета была предназначалась для поражение русских танков с новейшей системой брони. Для этих целей была разработана новенькая боевая часть с ВВ типа LX-14 и выдвижной носовой штангой для учучшения центровки кумулятивного эффекта, увеличившей длину ракеты на 381 мм. Это позволило прирастить бронепробиваемость ракеты, доведя её до 700 мм.
В состав ходовой части, применительно к одному борту, входят 6 обрезиненных опорных катков малого поперечника, ведущее колесо заднего расположения, направляющее колесо фронтального расположения и два поддерживающих ролика. Верхние ветки гусениц закрыты железными экранами, имеющими понизу волнистый профиль.
Машина не имеет системы защиты от орудия массового поражения.
На той же базе, что и Pvrbv 551, создавался ЗРК для борьбы с низколетящими целями Lvrbv 701 RBS-70. Конверсионные работы также проводила компания Haegglunds. В текущее время массовое создание ПТРК Pvrbv 551 завершено. Машина состоит на вооружении только шведской армии.
Тактико-технические свойства самоходного ПТРК Pvrbv 551 Боевая масса, т 9.7 Экипаж. чел. 4 Габаритные размеры, мм; длина 4810 ширина 2540 высота с поднятой ПУ 2460 высота до крыши корпуса 1970 клиренс 330 Бронирование противопульное Вооружение пусковая установка ПТУР TOW Дальность стрельбы. м 3750 Двигатель Форд 2658E, V-o6различный 6-цилиндровый карбюраторный, мощность 100 кВт при 5200 об/мин Удельная мощность мотора, кВт/т 10.3 Удельное давление на грунт. Мпа 0.039 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 41 Припас хода по шоссе, км 300 Припас горючего, л 240 Преодолеваемые препятствия: высота стены, м 0,61 ширина рва, м 1,5 глубина брода, м 0,9