Корпус самоходного зенитного ракетного комплекса Lvrbv 701 сварен из листов катаной стали и имеет соответствующую коробчатую форму с вертикальными боковыми стенами. Лобовой лист корпуса установлен под углом 70° к вертикали и на нём смонтирован блок дымовых гранатомётов, производящих отстрел зарядов для постановки дымовых завес перед машиной. В фронтальной части корпуса размещаются механик-водитель и командир машины. Над их рабочими местами имеются башенки, оборудованные оптическими блоками для наблюдения за окружающей местностью.
В центре горизонтальной крыши имеется большой круглый двустворчатый лючок, под которым в корпусе машины располагается пусковая установка ракет класса "земля-воздух" RBS-70. В боевом положении пусковая установка с ракетой в транспортно-пусковом контейнере подымается над крышей машины. Над пусковой установкой смонтирована антенна системы идентификации "свой-чужой". Запасные ракеты хранятся в кормовой части корпуса над моторно-трансмиссионным отделением. Доступ к ракетам вероятен при подъеме всего магазина-боеукладки на 15".
ЗУР Rb-70 выполнена по обычной аэродинамической схеме и вооружена двухступенчатым твердотопливным маршевым движком, расположенным в средней ее части. В носовом отсеке находится БЧ, подрыв которой может выполняться лазерным неконтактным либо ударным взрывателями. Цель поражается кумулятивным зарядом (бронепробиваемостью до 200 мм) и готовыми шарообразными элементами из вольфрама. В хвостовом отсеке ЗУР размещены приемники лазерного излучения.
При пуске ракета Rb-70 выбрасывается из контейнера со скоростью 50м/с. Потом врубается маршевый РДТТ, который работает в течение 6с, разгоняя ракету до сверхзвуковой скорости (М=1.6). Задачка оператора - удержание цели в поле зрения стабилизированного прицела. Лазерный луч, испускаемый блоком наведения, образует "коридор", в середине которого движется ракета. Низкая мощность, применяемая комплексом для наведения, и отсутствие излучения до запуска ракеты затрудняют действенное обнаружение RBS-70. Командное наведение ракеты оператором увеличивает ее помехоустойчивость и позволяет поражать даже энергично маневрирующие цели.
В качестве силовой установки на машине установлен 6-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания 2658Е V-6 конторы Форд. При 5200 об/мин он развивает мощность 100 кВт, что позволяет машине двигаться по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью 41 км/ч.
В состав ходовой части, применительно к одному борту, входят 6 обрезиненных опорных катков маленького поперечника, два поддерживающих ролика, ведущие колёса заднего и направляющие колёса фронтального расположения. Впереди ходовка машины на две третьих собственной длины закрыта волнистым железным экраном.
Создание ЗРК Lvrbv 701 прекращено. Машины этого типа состоят на вооружении только шведской армии.
Тактико-технические свойства ЗРК Lvrbv 701 RBS-70 Боевая масса, т 9,7 Экипаж, чел. 4 Габаритные размеры, мм длина 4810 ширина 2540 высота полная 2890 высота по крышу корпуса 2070 клиренс 330 Бронирование противопульное Вооружение ПУ RBS-70 Движок «Ford» 2658Е V-6. 6-цилиндровый V-образный бензиновый, мощность 100 кВт при 5200 об/мин Удельная мощность мотора, кВт/т 10,3 Удельное давление на грунт. Мпа 0,039 Наибольшая скорость по шоссе, км/ч 41 Припас хода по шоссе, км 300 Припас горючего, л 240 Преодолеваемые препятствия подъем, град 30 высота стены, м 0.61 ширина рва. м 1.5 глубина брода, м 0,9